Найти в Дзене
Бизнес-клуб «Атланты»

Кого почитать в Telegram: подборка каналов про финансы и управление

Оглавление

#атланты_рекомендуют

Дюжина проверенных каналов для предпринимателей. Одобрено бизнес-клубом «Атланты».

В прошлой подборке мы дали 20 каналов для предпринимателей про бизнес, стартапы и маркетинг. Пополняем список каналами про управление, продакт-менеджмент, IT и финансы.

Финансы

1. https://t.me/ProfitGate — экономика, трейдинг, инвестирование.

2. https://t.me/DG_Fin — о финансах в сфере digital.

3. https://t.me/skrudj_tg — финансовые советы.

4. https://t.me/fondu_10 — об инвестициях.

5. https://t.me/moneyhack — канал про деньги финансового журналиста Саши Красновой.

Управление, продакт-менеджмент и IT

6. https://t.me/ruspm — о болях запуска и роста онлайн-проектов. Автор — Владимир Миролюбов, гендир EPICSTARS — платформы для рекламы у блогеров.

7. https://t.me/proproduct — авторский канал Ани Булдаковой, продакт-менеджера в Facebook. Она рассказывает, как работать продуктологом в крупных компаниях, делает интервью с коллегами, делится удобными шаблонами для работы и списками книг.

8. https://t.me/betternotworse — автор канала Егор Данилов, экс-директор по продуктам ivi.ru и продакт-аналитик в «Одноклассниках», главный по продукту в сервисе «Юла». Он делится емкими кейсами и выводами из своей практики.

9. https://t.me/zamesin — автор канала Иван Замесин, основатель и CEO в сервисе подбора психотерапевтов «Мета», экс-глава по продукту в Yandex Images. О том, как перейти из продакта в предпринимателя и как создавать новые продукты.

10. https://t.me/badproductblog — канал Евгения Плохого, продакта компании-разработчика приложений Readdle. Евгений делится инсайтами и техниками работы над продуктом.

11. https://t.me/techsparks — блог о технологиях и их роли в нашей жизни от директора по маркетингу «Яндекса» Андрея Себранта.

12. https://t.me/addmeto — канал о продукте от Григория Бакунова, директора по внедрению новых технологий в «Яндексе».

А кого вы читаете в свободные минуты?

Подписка на качественный контент – один из способов расширить границы восприятия, перенять опыт и попробовать посмотреть на свой бизнес иначе.

Лучше могут быть только живые встречи с единомышленниками – проверено членами «Атлантов». Клуб задуман не только как площадка для общения, но и как место, где каждый может решить свою задачу – от помощи в разработки новой оргструктуры до создания новых бизнесов.