Интерьер магазина косметики, принадлежащего бразильскому бренду Kapeh, предлагает покупателям исследовать мир кофе, не только как напитка, но и как ценнейшего растения, способного даровать здоровье, молодость и красоту.
Все средства, имеющиеся в ассортименте бутика, произведены из зелёного кофе, выращенного на фермах штата Минас-Жерайс. О достоинствах и свойствах этого продукта, а также об истории компании посетителям рассказывает галерея постеров, устроенная на стене во входной зоне.
Архитектурная концепция также базируется на элементах, напоминающих о происхождении бренда и предлагаемой им косметики. Она направлена на создание современного пространства, в котором, однако, присутствуют такие материалы, как медь, древесина, джут и бетон. Все они отсылают к образу традиционной кофейной плантации.
Решения в области визуального мерчендайзинга усиливают это впечатление. Наиболее эффектно выглядит зона дегустации кофе, приготовленного из тех же зерён, которые используются для производства косметических средств Kapeh.
Читайте также:Портфолио
Читайте также: Интересное в мире ритейла
Ставьте лайк! 👍 Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые публикации
Вас может заинтересовать:
Этюд в багровых тонах на черно-белом фоне
Дизайн кофейни, навеянный летней прогулкой по городу
Больше полезной информации для своего бизнеса найдете на страницах:
Подписывайтесь на наш Instagram @ctot.ru
Следить за новостями станет гораздо проще!