Однако без чего же в принципе не может быт инфобизнеса? Почему важно иметь чёткое представление о понятии ниша в инфобизнесе. Это важно с первого момента принятия решения заниматься инфобизнесом.
Почему это так важно быть экспертом? От вашего правильного выбора ниши в инфобизнесе будет зависеть дальнейший путь вашего развития как эксперта. Поэтому смелее и не бойтесь сделать первый шаг навстречу успеху.
Большинство проектов в интернете всегда начинались с правильного определения своей ниши в инфобизнесе. Сделайте свой единственный и верный шаг.
Что такое ниша в инфобизнесе
Под нишей мы понимаем некую область, в которой вы можете проявить себя как специалист рекламируя определённые знания и практический опыт вашим посетителям и потенциальным партнёрам, клиентам. При этом вы постоянно будете развиваться, как специалист в избранной нише инфобизнеса.
Строительство любого дома начинается всегда с первого кирпича положенного в фундамент собственного дома. Таким фундаментом и будет выбранная вами ниша в инфобизнесе.
Большинство новичков только при мысли что необходимо уже на старте быть специалистом сразу пасуют перед своим будующим. Это происходит в большинстве случаев по причине неумения определить свою нишу и неуверенности в себе.
Ведь по сути если разобраться мы все в чём-то специалисты.
Как выбрать свою нишу в инфобизнесе
При выборе своего направления большинство, начинающих теряют много времени уделяя самому выбору такое пристальное внимание.
-этот подход неправильный так, как вы уже теряете своё драгоценное время и начинаете теряться в сомнениях и различных догадках;
-cпросите себя, что вам больше всего нравиться, чем сами с удовольствием бы занимались;
-ваша ниша должна быть достаточно широкой;
-в случае необходимости сменить или расширить свой кругозор и интересы деятельности.
Вы должны обладать неким накопленным опытом, чтобы вы не копировали тексты, делились своими практическими наработками и теоретическими знаниями. Каждый из нас обладает определёнными уникальными знаниями. Многие были бы рады узнать эти секреты и знания.
Представьте, что вы предложили свой опыт другим и ваш опыт помог людям изменить свою жизнь. Если ваш опыт способен помочь другим и он решает ряд проблем других людей, тогда ваш опыт купят.
Полезный опыт и уникальная информация может продаваться многократно.
Вы должны быть уникальными в своей нише, ваш опыт должен быть полезный и неповторимый, тогда он будет востребованный.