Всем привет! Совсем недавно была свидетелем того, как теперь Аэрофлот быстро работает с заменой билетов при задержке рейса с пересадкой.
Мой брат улетал на вахту в Иркутск. Компания купила ему билеты из Челябинска через Москву. Пересадка в Шереметьево. Интервал 1 час 40 минут.
Немного, но так как терминал не менять и багаж не получать, то успеть вполне реально.
Но, когда мы приехали в аэропорт, выяснилось, что рейс задерживается на час...
То есть на пересадку у него остается буквально 40 минут. А это просто нереально...
Чуть больше 2 лет назад у меня была схожая ситуация и тоже с Аэрофлотом. Я летела из Стамбула в Челябинск тоже через Москву. Естественно, через Шереметьево. На пересадку у меня было около полутора часов. Вроде все нормально, хотя и впритык совсем... Еще и терминал менять надо.
Я звонила в компанию, узнавала - реально ли такое время, которое заложено в билете. Успею ли я? Меня заверили в том, что все нормально и минимальное время при такой пересадке 40 минут.
Тогда я летела через Шереметьево впервые... И не совсем представляла себе размер аэропорта... Поверила сотрудникам Аэрофлота на слово. А зря...
Во-первых, не смотря на то, что самолет приземлился вовремя. Нас не выпускали около 15 - 20 минут... А это время моей пересадки. Потом пока сменила терминал, пока добежала до гейта (по счастливой случайности он естественно оказался самым дальним), посадка закончилась...
Пока я вернулась к представительству Аэрофлота - самолет взлетел... И... мне отказали в обмене билета на следующий рейс. Пришлось покупать новый на следующий рейс за полную стоимость. Бодания с Аэрофлотом в течение 8 месяцев ни к чему не привели... Мне ничего не компенсировали.
Поэтому, имея такую историю в "багаже своего опыта", я тут же потащила брата к кассам Аэрофлота, чтобы поменять билет.
Девушка повела себя немного странно... Не смотря на то, что о задержке рейса объявляли и на табло уже было прописано время вылета на час позже, она нас 3 раза спросила:
- А точно ли рейс задерживается? Точно ли мы хотим поменять билеты?
В итоге мы ее убедили, что рейс задерживается. Брат даже сбегал электронное табло сфотографировал для подтверждения наших слов :-)
Билеты поменяли без каких-либо доплат и проблем. Правда ближайший рейс до Иркутска получился с пересадкой около 4 часов. Ну лучше уж так, чем 100 процентов опоздать.
Еще больше меня удивил разговор с братом уже после его прилета в Иркутск.
Оказывается, их в Шереметьево встретил сотрудник Аэрофлота. Прямо с трапа самолета и проводил уже в зал ожидания для посадки до Иркутска, чтобы они не заблудились и время не потеряли...
Меня никто не встречал... При пересадке в том же Шереметьево. И бежала, я как ошпаренная одна, лихорадочна ища указатели в каком направлении мне двигаться в этом огромном транспортном хабе...
Вот и думай, то ли сервис у Аэрофлота появился... То ли мне просто в прошлый раз как-то не повезло... Ретроградный Меркурий был или еще что...
Зато я рада, что моя прошлая ошибка помогла в это раз брату, тем более, что он летел на самолете впервые и немного растерялся, когда объявили о задержке рейса.
А у Вас бывали забавные или печальные истории, связанные с пересадками в аэропорту? Пишите в комментариях!
И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!