Сила, мощь, выносливость: авто с не убиваемыми двигателями.
Немецкие, японские, корейские автомобили. Какой же из критериев является главным при выборе надёжного железного коня? Что подразумевается под словом «стопроцентная моща»?
Топ 5 авто с двигателями миллионщиками
• Транспортное средство с мотором Toyota 3S-FE – самые безопасные, стойкие, неуязвимые. Агрегат автомобиля имеет двухлитровый объем, 4 цилиндра и 16 клапанов. Классика 90-х. воспроизводился с 1986 по 2000 год. Показатели мощности мотора 128 до 140 л.с. Иные могучие варианты двигателя - 3S-GE и турбонаддувной 3S-GTE. Агрегаты, которые повторили незаменимый механизм и необходимые возможности. Большой ряд моделей может похвастаться таким мотором. Двигатель справляется с любыми нагрузками и даже с плохим автосервисом. Предлагает 500 - 550 тыс. км. пробега без капремонта;
• Дизельный ряд OM602. 5 цилиндров, по 2 клапана на элемент, с топливным агрегатом высокого давления Bosch – мотор, который лидирует на мировом рынке по преодолению трудностей и передряг на дороге. Производились конструкции около 20 лет: с 1985 по 2002 год. Не самые влиятельные (всего 90 до 120 л.с.), но зато супер надёжные и выгодные. Моторы можно встретить на Mercedes в кузове W124 и W 201, на внедорожниках G-class, на фургонах T1, Sprinter. Пробег таких экземпляров достигает - 2 млн. км;
• Баварские моторы в BMW M57. Шестицилиндровые дизели, которые навсегда изменили имидж дизельного мотора. Сила двигателей от 201 до 286 л.с. производились с 1998 по 2008 год для баварских моделей. Агрегат удостоен награды «Двигатель года» с 1999 по 2002 год. А также, лучший «рабочий объем» от 2.5 до 3 литров. Характерные особенности и неуязвимый механизм сделали этот мотор востребованным и незаменимым;
• Honda D-series. Авто с мотором в 4 цилиндра, который оборачивается против часовой стрелки. Привод – ременной. Подача горючего на двигатель осуществляется несколькими способами: методом двойного карбюратора, инжекторным способом и с помощью системы моновприска. Выпуск машин с таким мотором начался в 1984 и окончился в 2005.Трата горючего на агрегате от 6 до 12 л;
• Mitsubishi 4G63. Автомобиль с движком объемом 1997см3 в 4 цилиндра, со схемой газораспределения SOHC, а также имеет 8 или 16 клапанов. Изготовляется из чугуна. Первый двигатель был произведен в 1981 году. Агрегат разрабатывается и сейчас, но с некими коррективами. Сила в 104 до 144 л.с. Установка универсальна и может, расположатся вдоль и поперёк оси авто.
Автомобили, которые могут похвастаться двигателями миллионниками – это, прежде всего, самые надёжные и не убиваемые машины. Безотказность в эксплуатации, простота в обслуживании и устойчивость к воздействию негативных факторов. Данные по поводу расхода топлива и другие заметки зависят от комплектации авто и варианта привода. Но, факт остаётся фактом – авто с мотором миллионником наделены силой, обеспеченностью и надёжностью.