Найти тему
ainnova-test.ru

Что делать если начальник кричит

Начальник всегда прав-так сказано бесспорно,  с начальством спорить вредно, уж лучше без вреда
и в тишине работать, быть скромным и покорным,
с начальником не надо нам спорить никогда!
Начальник всегда прав-так сказано бесспорно, с начальством спорить вредно, уж лучше без вреда и в тишине работать, быть скромным и покорным, с начальником не надо нам спорить никогда!

От работы нужно получать удовлетворение, но руководство бывает недовольно, что же делать?

Первое что нужно сделать, если руководитель гневается на вас, это успокоиться и понять, что это рабочий вопрос, что вы что-то сделали не так по мнению босса и к вашей личности и судьбе это имеет мало отношения. Другого выхода нет, если конечно хотите дальше работать. Поймите, что боссу на вас все равно, ваша личность и судьба его вообще не интересуют, ваши интересы ему побоку, он о вас не думает вообще! Он думает о себе любимом в целом и о себе как о руководителе этого участка работы, только о СЕБЕ!!!

Осознали эту аксиому, тогда можно продолжать.

Не нужно пытаться переспорить босса, доказывать с пеной у рта свою правоту. Босс все равно не станет любить вас больше чем себя. Непокорного раба он предпочтет уволить, чем признать, что раб лучше, чем сам «великий руководитель». По этому нужно не переспорить, а найти общие точки соприкосновения в интересах дела, своего рода компромисс, найти положительные моменты. Нужно убедить босса, что в его интересах нужно поступить именно так, а вы тут ни при чем и ваших интересов тут нет вовсе.

Не нужно проявлять эмоций, тем более враждебности. При необходимости гневный пыл можно попытаться остановить наводящими вопросами. Дело в том, что за эмоции и за логику отвечают разные полушария мозга, и если вам удастся включить логику босса, то он выключит эмоции. Чтобы понять что именно нужно спросить, попробуйте пока он орет встать на его место, заодно сами успокоитесь и включите свою логику. Понимать смысл крика не продуктивно, смысла там нет, поэтому не тратьте время на анализ его слов, встаньте на его место и поймите, что продуктивного он действительно хотел бы сейчас вам рассказать. Спросите его прямо об этом! «Я понимаю, что Вы мною не довольны, и поэтому я хотел бы спросить вашего совета по вопросу ….». Босс начал говорить что-то адекватное, отлично, выслушали его очень внимательно и включаем тяжелую артиллерию: «Я вас понял, предлагаю решить эту проблему так …». Тут выкладываем конструктивное решение, которое устроит босса, даже если не очень устроит вас.

Главный итог достигнут – начальник успокоился, готов дать вам возможность работать, мяч на вашей стороне. Теперь есть время подумать, в процессе выполнения работы обозначить возникающие проблемные вопросы и вырулить максимально по возможности в свою пользу, тем более, если есть не один день.

В заключении хочу предложить вам сравнить две позиции.

Первая: вы с пеной у рта доказываете свою правоту, вы оба на эмоциях, логика не работает, конфликт с начальником закончится его прямым приказом делать так как он сказал с последующим строгим контролем с его стороны за вами, без шансов что-то изменить.

Вторая: согласиться с мнением руководителя, пойти выполнять его приказ, получить время на размышления, получить возможность задавать вопросы и обозначать проблемные моменты, получить возможность изменить результат в свою пользу.

Выбирайте!