Найти тему

ТАРГЕТОЛОГИ КИЧАТЬСЯ ДЕШЕВЫМИ КЛИКАМИ, А ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Оглавление

Привет, таргетнутые!

Видели замануху?

Клики по 0,7 или 3,5 рубля?

И гордый своим результатом таргетолог в придачу?

Давайте-ка обсудим, важна ли стоимость клика в таргетированной рекламе?

Просто спросите себя: вы гонитесь за дешевыми кликами или ваша цель получить лиды?

Многие таргетологи гордятся низкой стоимостью клика. В этом, несомненно, нет ничего дурного, ведь чем дешевле клик, тем меньше расходуется ваш рекламный бюджет.

Но как-то отходит на второй план оконечная цель рекламы – лид. Лид – это когда человек перешел на ваш лендинг, сайт, инстаграм и совершил определенное целевое действие: оставил свои данные, подписался, зарегистрировался на вебинар/марафон и т.д.

Посему вас должна волновать стоимость этого самого лида, а не самих кликов.

Наглядно показываю на скрине из рекламного кабинета:

-2
  • Первая строчка: стоимость клика: 5,91 руб. Но цена за лид: 40,95 руб.
  • Третья строчка: стоимость клика: 16,68 руб. Но цена за лид: 31,59 руб.

О чем это говорит? Что на ваш лендинг, подписную, сайт, может прийти хоть толпа людей, принеся вам дешевые клики, но не оставив вам свои данные или оставит всего лишь пара человек.

А может прийти группа товарищей по цене более высокого клика, но которые с радостью придут к вам на вебинар, либо вы заимеете их данные. И в этом случае стоимость лида будет дешевле, чем с толпой людей.

Итоги: ваша цель, получить больше лидов по приемлемой цене, а не груду дешевых кликов.

Надеюсь, нанесла вам насильно добро этой информацией.

Заходите еще.