Привет, таргетнутые!
Видели замануху?
Клики по 0,7 или 3,5 рубля?
И гордый своим результатом таргетолог в придачу?
Давайте-ка обсудим, важна ли стоимость клика в таргетированной рекламе?
Просто спросите себя: вы гонитесь за дешевыми кликами или ваша цель получить лиды?
Многие таргетологи гордятся низкой стоимостью клика. В этом, несомненно, нет ничего дурного, ведь чем дешевле клик, тем меньше расходуется ваш рекламный бюджет.
Но как-то отходит на второй план оконечная цель рекламы – лид. Лид – это когда человек перешел на ваш лендинг, сайт, инстаграм и совершил определенное целевое действие: оставил свои данные, подписался, зарегистрировался на вебинар/марафон и т.д.
Посему вас должна волновать стоимость этого самого лида, а не самих кликов.
Наглядно показываю на скрине из рекламного кабинета:
- Первая строчка: стоимость клика: 5,91 руб. Но цена за лид: 40,95 руб.
- Третья строчка: стоимость клика: 16,68 руб. Но цена за лид: 31,59 руб.
О чем это говорит? Что на ваш лендинг, подписную, сайт, может прийти хоть толпа людей, принеся вам дешевые клики, но не оставив вам свои данные или оставит всего лишь пара человек.
А может прийти группа товарищей по цене более высокого клика, но которые с радостью придут к вам на вебинар, либо вы заимеете их данные. И в этом случае стоимость лида будет дешевле, чем с толпой людей.
Итоги: ваша цель, получить больше лидов по приемлемой цене, а не груду дешевых кликов.
Надеюсь, нанесла вам насильно добро этой информацией.
Заходите еще.