Uber — лидер такси во всем мире, но, на сегодняшний день, Uber находится в тени среди инвесторов. И это очень странно, ведь Uber базируется на 2-ух главных категориях трат человека: еда и транспорт. У Uber есть все, чтобы масштабировать свой бизнес еще больше.
❗Статья не несет в себе рекомендательного характера.
За прошлый год объем заказов у компании составил больше $60 млрд, в день совершается около 20 млн поездок, и больше 110 млн человек заказывают еду через Uber каждый месяц.
Основные сегменты Uber
✅Такси. Вообще, бизнес начал свой путь именно с такси, и он развивался с каждым годом (+30% по заказам), но такой рост продолжался до пандемии. Объемы очень сильно упали во время пандемии, но уже к 3-му кварталу 2020 года, снижение объемов заказов в Uber было лишь на -6%.
✅Доставка готовой еды из кафе, ресторанов и продуктов из магазинов. Доставка хорошо сыграла на руку компании во время пандемии. До covid19, темы роста составляли около 100% в год, а в ковидный год, темпы роста составили уже 200%.
Наверное каждый пользовался данными услугами, ведь это очень удобно. Поэтому этот сегмент имеет большое будущее. Да, данный сегмент пока убыточен, но уже виден тренд на прибыльность.
✅Логистика. Очень перспективный сегмент, он пока не реализован, Uber пока не раскрывает подробностей. Но, все знают, что у компании огромный парк автомобилей, и мото-курьеров, поэтому реализовать компании этот сегмент, не составит большого труда. Думаю, каждый выбрал бы Uber, чем ждать доставку несколько суток из Wildberries.
❗Важно
Компания Uber сегодня должна отчитаться, вследствие чего, может быть падение, если отчет будет не очень (так скорее всего и будет), но надеюсь, что компания покажет результаты лучше имеющихся ожиданий.
Я со вчерашнего дня слежу за компанией и сегодня начну формировать позицию и продолжу формировать после отчета.
Ставьте палец👍если статья была полезна для Вас. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующих статей.