КОварный ВИрус Диверсант - такое название вполне подходит для С ovid 19 . Действует он как настоящий коварный диверсант. Не получается проникнуть в один орган, лезет в другой, куда сможет пробраться. Практически любой орган может подвергнуться заражению. Не получается сразу поразить цель, отходит назад и спустя время атакует снова и снова. Из-за чего болезнь протекает волнообразно. Не все люди поддавались заражению вначале, сейчас вирус мутирует, и его способность к заражению увеличивается.
Такие выводы у меня сформировались после дважды перенесенной болезни. Мне 63 года, особо тяжелых хронических заболеваний нет. Первый раз я переболел Сovid 19 в марте 2020-го, тогда была угроза для жизни. Второй раз заболел через пять месяцев, болезнь прошла более легко, но тянулась почти четыре месяца. Иммунитет к вирусам у меня довольно слабый, разные ОРЗ и гриппы цеплялись достаточно часто. В 2010 году из Камбоджи я привез одно средство, сначала чисто для экзотики, но которое потом значительно улучшило мою жизнь. Оно помогло мне легче преодолевать периодически возникающие обострения после перенесенной мышиной лихорадки, и значительно уменьшило количество других вирусных заболеваний. В какой-то степени я надеялся на него, но от Сovid 19 оно не помогло.
Мне удалось достаточно легко справиться с С ovid 19 только благодаря неизвестному до этого для меня препарату тилорам, который оказался у меня в нужный момент за сутки (похоже на действие высших сил, которые меня спасают от гибели уже не первый раз). С помощью данного препарата я не избавился от вируса (на девятый день это сделал сам организм с помощью цитокинового шторма), но я сумел избежать опасной для жизни ситуации. Вирус очень быстро начал поражать легкие, а тилорам позволил этот процесс затормозить. Поражение легких не превысило 15%. Причем в первый раз я еще не был уверен, что болею Сovid 19. Все врачи, к которым обращался, говорили, что это что-то другое: грипп, ОРЗ, пневмония. По телевизору услышал выступление одного врача, где он сказал, что противовирусные средства от коронавируса не только не помогают, а даже вредят. Я тогда позвонил знакомым и сказал, что у меня явно не С ovid 19, так как мне очень помогает один из противовирусных препаратов. Сейчас я могу это легко объяснить. К врачам попадают пациенты уже в достаточно тяжелом состоянии. А если начать принимать такие препараты при большом поражении легких накануне цитокинового шторма, ситуация действительно ухудшиться. Собственный иммунитет будет уничтожать и вирус, и все пораженные им клетки с повышенной скоростью. А в начале болезни, чтобы уменьшить степень заражения легких, применять иммуностимуляторы, которые помогают ослабить действие вируса, вполне оправдано. Если нет большого поражения жизненно важных органов, то цитокиновый шторм – это благо. После него вируса в организме нет, но есть поражения органов, зараженных вирусом. В первый раз у меня сильно пострадали трахея и бронхи, которые восстанавливались месяца полтора после прошедшего цитокинового шторма.
Окончательно убедился, что переболел Сovid 19 я после второго заражения. Характер болезни был такой же, и такой же точно противный привкус во рту. Мазок опять ничего не показал (какая-то бесполезная процедура, мало у кого показывает), зато КТ легких и впоследствии сданные анализы на антитела подтвердили диагноз.
Второй раз цитокинового шторма я не дождался. У меня болели мышцы, суставы, голова, была сильная диарея, тяжесть в области сердца, потеря обоняния на месяц, но в легкие и бронхи на сей раз вирус сильно не стремился. Заключительным аккордом стало массовое высыпание прыщиков на ноге. Но в конце концов организм справился и все побочные эффекты ушли. Поскольку болезнь тянулась долго, мне пришлось пропить достаточно много разных препаратов. Самым действенным против коронавируса для моего организма оказался опять же тилорам (он же амиксин или лавомакс). Даже лучше, чем коронавир. Коронавир сам по себе достаточно тяжело переносится, и эффект от него для меня оказался ниже.
Причем при гриппе, которым недавно тоже переболел, тилорам не показал достаточной эффективности. Видимо каждый иммуностимулирующий препарат оказывает свое специфическое действие на иммунитет. По крайней мере для моего организма я заметил такую особенность. Камбоджийская настойка лучше действует на вирус мышиной лихорадки, трекрезан на плазмоиды, а тилорам на Сovid 19. Я понимаю, что иммунитет у всех людей разный, и разные иммуностимуляторы будут по-разному действовать на разных людей, но, если помогло мне, значит поможет еще кому-то, а возможно и многим другим людям. Поняв это, еще после первого раза, я попытался достучаться до изготовителей препарата, власти, медиков, СМИ, но все безуспешно. А проверить эффективность моих предложений для медиков, с моей точки зрения, совсем не сложно. Достаточно просмотреть истории болезни больных Сovid 19 на предмет применения данного средства, и уже можно будет сделать какие-то выводы.
Сейчас уже не за горами массовая вакцинация, и напряженность с Сovid 19 должна снизиться. А я буду благодарен оставившим отзыв, кто уже применял подобные препараты и может поделиться результатами их применения.