Всем привет, друзья!
Сегодня расскажу о владении VW Tiguan, который был куплен моим приятелем в 2017 году. Ещё такую модель можно приобрести в автосалоне новой.
За 3 года владения пробег составил 65 тысяч километров. Внешний вид Тигуана нравится многим автовладельцам, но при покупке некоторых отталкивают турбированные двигателя и роботизированная коробка передач.
Данная модель приобреталась с дизельным двигателем, потому как дизельные немецкие двигателя считаются надежные. А роботизированная коробка передач, говорят что стала надежная.
Дизельный двигатель экономичный и если продавать, то не так теряет в цене. В сравнении с бензиновым, дизель ощущается даже по небольшой вибрации в салоне.
С начала эксплуатации был слышан металлический звон, дребезжание с правой стороны как-будто бы возле приводного ремня, на холодную, но после прогрева ничего не дребезжало.
Съездил к дилеру, поломки не обнаружено, поэтому не обращал внимания, ведь ни на что не влияет. Поговорив позже с владельцами такого же Тигуана и узнал, что такой звук слышан не только на этом Тигуане, а на многих версиях с дизельным мотором.
Расход топлива радует, даже в зимний период года. Цифровая приборная панель смотрится очень современно.
При эксплуатации за период владения:
- при нажатии на педаль газа немного задумчива;
- при поездках по снегу, грязи и ещё чего-нибудь загрязняются накладки под дверями. Если зимой не почистить, то примёрзнет и будут вопросы по кузову;
- в одном месте обивка потрепалась.;
- на ТО был заменён по гарантии ремень ГРМ, масло в муфте и в коробке, и конечно же мехатроник.
Больше никаких проблем не возникало, всё-таки автомобиль новый. Единственное так это коробка, так что уверенно говорить о надежности коробки не нужно, хоть это и DQ500. В остальном машиной доволен.
В прошлом поколении на Тигуан устанавливался шести ступенчатая гидротрансформаторная коробка передач. Думаю, если бы такую поставили на эту версию, то цены бы ей не было.