Найти в Дзене

Стратегия и реклама. Четыре основных вида продвижения

Рекламная стратегия – это набор определённых методов, благодаря которым планируется продвижение товара или услуги. Человек покупает товар или услугу по двум причинам: физической или психологической.

Физическая потребность в товаре возникает из сущности человеческого бытия. Как правило, это товары первого потребления или те, что способны решить возникшую проблему.

Психологическая потребность возникает благодаря ощущению важности продукта для себя или навязыванию в нужде товара со стороны (реклама, сарафанное радио, мода).

Определение типа потребности даёт возможность двигаться дальше и выбрать правильную стратегию продвижения, чтобы максимально повысить эффективность рекламы.

А также в рекламной стратегии нужно выделить 3 детали:

- что мы продаём?

- кому мы продаём?

- как мы продаём?

Исходя из вышеназванных деталей, мы строим рекламную кампанию. Существуют 4 вида рекламного продвижения.

Первый вид – постоянное продвижение. Эта стратегия характеризуется рекламным стартом на высоких оборотах, непрерывными инвестициями в продвижение и постоянном рекламном доминировании в конкурентной среде. Часто применяется известными брендами для поддержания статуса или новинки с большим бюджетом.

Следующий вид – импульсивное продвижение. Данный вид продвижения используется компаниями, у которых нет бюджета для постоянного продвижения. Благодаря частой периодичности напоминания о себе, можно достичь эффекта близкому к эффекту, который даёт постоянное продвижение.

Сезонное продвижение используют компании, чьи услуги или товары актуальны только в ограниченный промежуток года. К сезонному продвижению готовятся, как правило, заранее. Для сезонного продвижения характерна стратегия продвижения «на вырост», то есть за определённый промежуток времени до старта сезона с постепенным угасанием активности ближе к концу сезона. Применяется для продуктов или услуг сезонного потребления.

Последний используемый вид рекламного продвижения – флайтовый. Он характерен всплеском активности и постепенным угасанием. Часто применяется при рекламе новинок уже известных брендов.