Когда дело доходит до баланса производительности, стоимости и повседневного использования, ни один другой тип мощных автомобилей не справляется лучше, чем не такой скромный полноразмерный горячий хэтчбек.
Идея взять обычный семейный хэтчбек и превратить его в мощный автомобиль теперь проверена временем и остается популярной среди покупателей-энтузиастов, особенно в Европе.
5 . BMW M135i xDrive
Вам может показаться странным, что падение цилиндров двигателя на 50% и отказ от заднего привода должны были сделать высокопроизводительную версию нового BMW 1-Series, M135i xDrive, лучшим горячим хэтчбеком, но во многих случаях , именно так.
Под лучшим мы явно не подразумеваем более мощный или, в лучшем случае, более захватывающий. Трансмиссия и шасси старого M140i, безусловно, имели свои моменты, но новый M135i xDrive - это более сложный автомобиль с высокими характеристиками, которым легче управлять, он быстрее на скользком, испытательном участке дороги B, и сообщает о своих ограничениях сцепления и вовлекает водителя только так же ясно.
Поскольку VW Golf R снят с производства, Mercedes-AMG A35 менее изысканный и привлекательный по ходу и управляемости, а более мощный аналог A35 -45 и Audi RS3 Sportback намного дороже. полноприводный хот-хэтч, который мы выбрали бы сейчас для особо безопасных, всепогодных, любых дорог и развлечений для водителя круглый год. Это, конечно, не ретроградный шаг от BMW.
4.Ford Focus ST
За последние пару десятилетий у Blue Oval было несколько незабываемых блестящих горячих хэтчбеков, и один из них все еще лидирует в нашем рейтинге горячих супермини, давайте не будем забывать. Текущий Focus ST не соответствует этому статусу, но не потому, что он не очень резкий и не требующий внимания автомобиль водителя, или потому, что ему не хватает мощности, скорости или механических характеристик.
Хотя ST, как правило, немного уступают горячим хэтчбекам, Ford не стал сдерживаться с составом этого. Это первый Focus ST с адаптивными амортизаторами и первый с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением для ведущей передней оси, причем последний остается довольно редким в автомобилях этой ценовой категории и, безусловно, добавляет привлекательности управляемости.
Focus ST имеет прямое, маневренное управление, целеустремленный твердый контроль над телом и обильный вокальный и движущий характер автомобиля. Это своего рода хот-хэтч, созданный для того, чтобы сделать даже более приземленные километры дороги приятными, и он преуспевает в этом - хотя ему не хватает прямого сцепления и игривой управляемости, как у других быстрых фокусов недавней памяти.
Возможно, это правильный баланс для модели ST: больше эффектный автомобиль для повседневного использования на дороге, чем действительно целеустремленная, мощная гусеничная машина, но в любом случае этого недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль нашим самым популярным хэтчбеком на данный момент.
3 . Мерседес-AMG A45 S
Давайте рассмотрим следующее утверждение: Mercedes-AMG A45 S - это полноприводный горячий хэтчбек, который имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 416 л.с. и 369 фунтов-футов. Это не только означает, что Аффальтербах обладает Самый бешеный хот-хэтч имеет самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель на планете, а также двигатель с более высокой удельной мощностью, чем у Ferrari 488 Pista. В известном смысле это просто смешно.
Как бы то ни было, под всеми крыльями, плавниками и сигнальными ракетами все еще есть феноменальная (не говоря уже о пригодной к использованию) машина водителя. Прямолинейность, несомненно, огромна, но больше удивляет то, насколько хорошо маневрирует ее сложная стероидная трансмиссия при простом использовании. На скорости контроль над телом невероятный, но шасси тоже подстраивается под него. Между тем, сцепление на высоте; а точность, вес и текстурная обратная связь от его рулевой рейки с электроусилителем легко достигают лучших в своем классе.
Как многогранный горячий хэтчбек, A45 S, несомненно, является триумфом. Горячие хэтчбеки должны были побороться за него, и стать чемпионом этого класса было бы проблематично. Тем не менее, какая это фантастическая машина.
2 . Honda Civic Type R
Лучший горячий передний водитель на рынке мощных автомобилей - не такая уж большая финансовая нагрузка, если учесть цены на некоторые другие автомобили в этом списке. Honda Civic Type R - это серьезная работа со стороны Honda . Он дает вам сцепление с дорогой, когда вам это нужно, регулируемую регулировку, когда вы ищете, много обратной связи, а также впечатляющий двигатель с турбонаддувом и выдающуюся практичность.
Эта комбинация создает сенсационную привлекательность для водителя, которая предлагает вам использовать все, что может предложить этот автомобиль, как можно чаще. Honda пересмотрела автомобиль для 2020 года, добавив особую ограниченную серию, оснащенную, среди прочего, пересмотренными подвесками и шинами Michelin Cup - но мы по-прежнему предпочитаем стандартный Type R.
Менее агрессивно выглядящий гоночный автомобиль с большим упором на качество салона, чем на хардкорный динамизм, мог бы быть более продаваемым, но он не был бы наполовину столь привлекательным для вождения. И при этом это не будет один из самых захватывающих и мощных хэтчбеков, которые можно купить в настоящее время.
1. Toyota GR Yaris
Верхняя позиция в этом списке может расширить определение `` полноразмерного '' горячего хэтчбека, которое вы только что прочитали, но вы можете поверить в это, когда прочитаете, что невероятный новый раллийный Yaris от Toyota заслуживает наивысшего счета здесь, в любой случай. Он может не предлагать достаточно места и удобства использования, чем остальные автомобили в этом списке, но он мало чем уступает большинству из них в реальном темпе от точки к точке или вознаграждении водителя. Поскольку он также по цене больше похож на полноразмерный горячий хэтчбек, чем на горячий супермини с `` карманной ракетой '', а также выходит за рамки своего веса с точки зрения полной производительности, имеет смысл включить его здесь, а не где-либо еще.
У этого автомобиля была захватывающая разработка: сначала он был задуман как автомобиль для омологации ралли, но затем стал жертвой изменения правил WRC, которое могло убить проект. Тот факт, что компания в любом случае производила продукцию, многое говорит о стремлении босса Toyota Акио Тойоды изменить восприятие бренда, за который он отвечает, путем внедрения новых захватывающих автомобилей для водителя в его модельный ряд на нескольких уровнях.
GR Yaris - одна из таких машин. У него 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 257 л.с. и система полного привода с дополнительным механическим вектором крутящего момента, если вы хотите, чтобы они позволяли автомобилю разгоняться до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. У него также есть шасси и подвеска, разработанные при участии команды WRC Toyota Gazoo Racing, которая идеально настроена для быстрой езды по бездорожью практически в любую погоду.
Благодаря коммуникативным элементам управления, устойчивому балансу на поворотах и сверхъестественному динамическому самообладанию, побуждающему вас к большей скорости и большему веселью, где бы и когда бы вы ни добились, GR Yaris - очень редкий и особенно доступный по цене автомобиль из тех, что уже давно упали несколько вышли из моды, но мы рады, что он так успешно возродился.
На этом все! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и не болейте)