Найти тему
Ольга Пропубертат

Принцип взросления

Я называю это теорией влюбленности.

До 8 лет малыш существует внутри семейной системы. Что кушать, что одевать, что пить, что смотреть.

Например, если дома нет телевизора, то ребёнку он и не нужен вообще. Нет, ну он может где-то у друзей посмотреть, и даже поныть как это прикольно.. но не более того. Телевизор вне его зоны интересов.

А вот около 8, глаза у него открываются, и он замечает огромный мир вокруг. И нечто в этом мире привлекает его внимание!

Это могут быть динозавры, животные, музыкант, одноклассник, старшеклассник, учитель...любой человек или явление! 

И эта влюблённости захватывает ребёнка. 

И в дом тащится всё, что с этой любовью связано. Книги, журналы, видео с ютуба, синие и зеленые волосы, пение фальцетом или роковый крик… как правило это нечто ТАК выносит мозг родителям, что те пытаются выгнать всё это из своей жизни. 

Причем смех смехом… но татуированным маме и папе сын подросток пришел и сказал, что только в галстуке и рубашке будет теперь ходить. Родители в шоке).

Дальше любовь получает некое завершение.

Есть случаи, когда в 9 лет влюбился в медицину - и в 40 лет работает врачем на скорой. Но это скорее исключение. Чаще тема надоедает. 

Или ребёнок таки приходит в школу с зелеными волосами и тот самый обожаемый старшеклассник говорит, что это глупо. 

Приходит разочарование. 

Хотелось бы, чтобы в этот момент все наши дети получали бы слова поддержки и обнимашки, а не “я ж тебе говорила, что оно тебе не надо”

Далее, или даже параллельно приходит новая влюблённость.

Каждая любовь это открытие чего-то нового в себе. Подтянуться 200 раз? Ругнуться матом? Прочитать 100 книг? Прокатиться на крыше поезда? Всё это тут - зависит от объекта любви и принятия родителями (об этом я ещё обязательно напишу).

Иногда, уже после первой любви полностью формируется человек. Иногда влюблённостей сотня. В среднем - 15-20 штук. в период с 8 до 20 лет. И вот он, наш выросший ребёнок.