Многопользовательский free-to-play шутер от первого лица, разрабатываемый компанией Hi-Rez. Игра стала доступна в раннем доступе в Steam в сентябре 2016.
В ярком фэнтезийном мире Paladins вас ждет множество чемпионов: от метких стрелков и гоблинов, разъезжающих верхом на роботах, до загадочных эльфов и драконов с реактивными ранцами. Каждый из них обладает уникальным набором способностей, а чтобы игра продолжала оставаться интересной, мы регулярно добавляем в нее новых персонажей.
Долго думал, с чего бы начать писать обзор. Хотел разобрать внутриигровые механики игры, рассказать о геймплее, о проблемах Paladins, но обо всём этом уже ни раз было написанно (с некоторыми упущениями, конечно же), поэтому сэкономлю вам и себе время. Перейду к сути вопроса, а именно: к постоянному сравнению двух небезызвестных игр (догадайтесь каких). Если вы не сидите в бронированном вездеходе и вас хоть как-то интересует игровая индустрия, то вы определенно слышали о конфликте сообществ Paladins и Overwatch. Причем это конфликт не разработчиков, а именно сообществ. Что ещё интереснее, в основном горения происходят именно в СНГ (опираюсь на свои наблюдения, на объективность своего утверждения не претендую).
Первые утверждают, что Paladins вышла раньше Overwatch'а, более того разрабатывалась с давнего времени, поэтому Overwatch каким-то образом и есть клон творения хайрезов. Вторые утверждают обратное. Плюс ко всему, не брезгуют приводить рядовые аргументы про бедность первых. Как вы можете догадаться, я не отношу себя ни к первым, ни к вторым. Я имею две игры, и могу с абсолютной уверенностью сказать, что они совершенно разные по всем параметрам. Ниже раскидаю по нескольким пунктам, в чем состоят их основные различия. Прошу не считать это за полноценное сравнение игр-конкурентов. Мне безразлична графическая составляющая проектов, речь пойдёт только о геймплее. Основываюсь на своём личном опыте.