Найти тему
Честна.Я

Много фото

У нас все еще зима. Холодно, сегодня ветер поднялся. А я завтра собралась в платье идти... наверное не стоит)

В субботу бегала
В субботу бегала

На выходных были на море. Морозно, пляж покрыт тонким скользким льдом, волнорезы тоже в ледяных шапках, особо не разгуляешься. Но красиво до слез!

Смотрите, какой пар над водой
Смотрите, какой пар над водой
Вот такой он нынче, пляж суровой Балтики)
Вот такой он нынче, пляж суровой Балтики)
Людей, кстати, было очень много. Даже янтарики выковыривали из кучи заледенелой тины
Людей, кстати, было очень много. Даже янтарики выковыривали из кучи заледенелой тины
А это наша курортница, хороша чертовка
А это наша курортница, хороша чертовка
Это тоже курортница) Автопортрет на поржать — один из любимых жанров
Это тоже курортница) Автопортрет на поржать — один из любимых жанров
Еще я ходила смотреть на порт. Мое место силы
Еще я ходила смотреть на порт. Мое место силы
Дом советов из окна кинотеатра. Чем-то нравится мне это фото
Дом советов из окна кинотеатра. Чем-то нравится мне это фото
Все, это последняя
Все, это последняя

Вот так мы провели эту неделю )