На днях решила заказать подводку для глаз. В целом крашусь очень редко, но все же подводка должна быть в косметичке. Выбирала не очень долго. Смотрела соотношение цена, количество человек кто купил. Ну и безусловно отзывы.
С выбором определилась достаточно быстро. Первое, что привлекло, это количество покупателей, почти 42 тысячи человек. Отзывов по товару больше двух тысяч, были и не очень радужные. Второе, это цена, 167 рублей. Ну и третье, фирма Диваж, у меня был их карандаш и я осталась довольна.
Заказала подводку чёрного цвета. Днём оформила заказ, а на следующий день уже забрали с пункта самовывоза. Изначально в личном кабинете, в уголке товара стоял значок, что товар невозвратный. То есть проверить качество невозможно в пункте выдачи. Ну то есть открыть можно, но вернуть сразу нельзя.
Поэтому открывала я подводку уже дома. На тюбике сверху просто был штрихкод, упаковки не было никакой. Не зря я аккуратно отклеила код, как оказалось. Попыталась накрасить, а сама кисточка просто сухая. Хотя заявлено, что жидкая подводка. То есть косметика просто высохла, хотя срок годности до сентября 2021 года.
Я конечно слегка расстроилась от такого поворота при покупке. Учитывая, что товар то невозвратный. Сумма небольшая, грусть не из-за этого, но сам факт. Потом думаю попробую через возврат по браку. Ведь товар неликвид налицо.
На самом деле все оказалось гораздо проще, чем я думала. В заявке все указано, какие фото или видео надо приложить для создании заявки на возврат. Я сделала общее фото. Потом фото со штрихкодом и ещё сняла видео, как я пыталась нарисовать на руке. Все это загрузила и добавила ещё комментарий.
Заявка создалась, но стоял вначале статус на рассмотрении. Но спустя пару часов пришло уведомление, что заявка одобрена. Тут я вообще удивилась их оперативности. Отнесла товар в ближайший пункт самовывоза. Пришло сообщение, что деньги вернуться в течении нескольких дней.
Оказалось оформить возврат абсолютно не сложно. А вы уже оформляли возврат. Ну и ещё вопрос, какие подводки посоветуете?