Приветствую всех! Давайте замоделим доску для мультика.
Итак. Не буду рассказывать начало, т. к. оно похоже на моделирование доски для игры. Те, кто не видел как моделируется доска для игры, зайдите по ссылке. Делаем доску в Blender для игры И моделим включительно до рисунка 18, пока у вас не будет как на картинке ниже. Рис. 23
Рис. 23
Добавляем линии, чтобы было как на рисунке ниже. Рис. 24
Рис. 24
Далее, добавляем линии с другой стороны. Рис. 25
Рис. 25
Далее нам нужно будет выделить вершины. Если выделить их не получится, то делаем как каритнке, выбираем «Select Box» Рис. 26
Рис. 26
Выделяем вершины как на картинке ниже. Рис. 27
Рис. 27
Нажимаем правую клавишу мыши на выделенных вершинах. Появляется контекстное меню. Выбираем «Merge Vertices» далее «At Center». Смотрите картинку ниже. Рис. 28
Рис. 28
Вершины сшились в одну. Как на картинке ниже. Рис. 29
Рис. 29
Далее выделите также вершины и, нажимая клавиши Shift R — повторение операции, сшейте другие вершины. Должно выглядеть как на рисунке ниже. Рис. 30
Рис. 30
Далее выделите и сшейте вершины на левой стороне. Должно выглядеть как на рисунке ниже. Рис. 31
Рис. 31
Теперь будем удалять эджи. 1. Выбираем инструмент «Move». 2.Выбираем режим эджей. 3. Выделяем эдж. Пример на картинке ниже. Рис. 32
Рис. 32
Далее нажимаем клавишу «Delete», появится контекстное меню, в нём выбираем «Dissolve Edges». Меню на картинке ниже. Рис. 33
Рис. 33
Эдж удалён. Точно так же удаляем эдж в нижней части. Чтобы было как на нижней картинке. Рис. 34
Рис. 34
Продолжение читайте на сайте "Моделирование доски для мультика"