Найти тему

Почему мои рассылки никто не читает?

Спрашивают "горе-почтальоны" в социальных сетях.

Ответ: Потому что их никто не открывает.

Но как сделать, чтобы открыли мою рассылку?

А что первым делом видит получатель? В email - заголовок. В социальной сети - первую строчку сообщения.

Банальщина значительно понижает открываемость рассылок
Банальщина значительно понижает открываемость рассылок

И вот что из этого следует:

  • не утомляй читателя приветствием
  • сходу подавай интрижку, чтобы вызвать ощущение "не открою - пропущу солнечное затмение"

Вот только содержание послания должно себя оправдать и подтвердить заголовок. Иначе все твои старания котейке в зад.

Интрига - это не панацея. Если ты начал текст вот так "Мы решили сделать скидку 80%", а затем продолжил "но передумали и сделали 10%", то тебя запинают ногами, предварительно обутыми в немытые берцы.

Чуть не забыла. Если зашкаливают хорошие манеры по поводу "привет", сделай это позже, в области вступления. Ведь мы же воспитанные люди и пишем личное сообщение, а не статью.

Интрига + продающий текст + призыв к действию = Путёвая рассылка

Мы хоть и плывём на пиратском фрегате, рассекая галлоны воды, но в моём тексте её не будет. Только по сути, только по факту. Подписывайся и прыгай на борт.

Интересное на канале:

Как писать вступление, чтобы статью хотелось читать дальше?

На каком канале лучше начинать писать - Дзен или Телеграм?

Стоит ли удалять плохие отзывы клиентов и почему?