Спрашивают "горе-почтальоны" в социальных сетях.
Ответ: Потому что их никто не открывает.
Но как сделать, чтобы открыли мою рассылку?
А что первым делом видит получатель? В email - заголовок. В социальной сети - первую строчку сообщения.
И вот что из этого следует:
- не утомляй читателя приветствием
- сходу подавай интрижку, чтобы вызвать ощущение "не открою - пропущу солнечное затмение"
Вот только содержание послания должно себя оправдать и подтвердить заголовок. Иначе все твои старания котейке в зад.
Интрига - это не панацея. Если ты начал текст вот так "Мы решили сделать скидку 80%", а затем продолжил "но передумали и сделали 10%", то тебя запинают ногами, предварительно обутыми в немытые берцы.
Чуть не забыла. Если зашкаливают хорошие манеры по поводу "привет", сделай это позже, в области вступления. Ведь мы же воспитанные люди и пишем личное сообщение, а не статью.
Интрига + продающий текст + призыв к действию = Путёвая рассылка
Мы хоть и плывём на пиратском фрегате, рассекая галлоны воды, но в моём тексте её не будет. Только по сути, только по факту. Подписывайся и прыгай на борт.
Интересное на канале:
Как писать вступление, чтобы статью хотелось читать дальше?
На каком канале лучше начинать писать - Дзен или Телеграм?
Стоит ли удалять плохие отзывы клиентов и почему?