Иногда поражаюсь менталитету французов. Ну пусть не всех, но встречаются такие перлы...
Вот коллега - привлекательная женщина, 44 года. Двое сыновей – 7 и 3 года. Прекрасный муж, замечательная семья.
Вместе были в командировке. На обратном пути сидим в ресторане в аэропорту (компания платит, фиг ли), треплемся за жизнь. Ну и, конечно, коллегам косточки перемываем – точнее, она делится какими-то нюансами жизни парижского офиса.
Говорит мадам быстро. А когда я ем, я не успеваю не то, что понять, даже просто услышать. И тут она упоминает имя одного из наших коллег-начальников и что-то такое «ля-ля-ля, он клевый парень, сделал мне ребенка, я ему очень благодарна – хороший мальчишка получился».
Я перестала жевать – чую, пропустила что-то важное – то ли в разговоре, то ли в жизни. Кто какого ребенка сделал, учитывая, что она давно, глубоко и счастливо замужем?
Повтори, говорю, сильвупле, что там про «сделал бэби»?
И рассказывает коллега дивную историю.
Встречалась она с будущим мужем, потом начали жить вместе, родила старшего сына, все ок. Спустя несколько лет ее закрутил служебный роман с нашим коллегой-начальником – вот этим «клевым парнем». Причем , буквально на пару месяцев. Она забеременела. Сказала мужу.
Вот вы что себе при этом представляете?
А французский муж почесал лапой за ухом, сказал – фиг с ним, рожай, будем растить.
Родила. Ребенок записан на бывшего любовника, растит его муж, но «клевый парень» финансово участвует, часто приходит в гости и даже берет обоих мальчишек гулять. Видимо, у меня что-то такое было с лицом, что коллега поспешила заверить, что с коллегой роман не имел продолжения, это все временно и несерьезно.
Муж ругал? – спрашиваю я. – За что? – удивляется коллега. – Это нормально, с КАЖДЫМ случиться может.
© TM/svoimi-slovami.ru