101 способ сделать салон успешным и популярным.
Ссылки на все способы в конце статьи.
СПОСОБ 6. «ОПАСНЫЕ МЕСЯЦЫ»
Разговоры парикмахеров и клиенток иногда бывают обыденными, иногда праздничными, иногда интимными, иногда насыщенными новостями. Обычно очень мало разговоров связано с темой волос. Многие парикмахеры испытывают трудности, связывая разговор о волосах, особенно если конечная цель - продать какую- либо продукцию. В июне, июле и августе очень легко помочь этим парикмахерам и увеличить продажу средств по уходу за волосами. Это до вольно простая система:
1. Как фактически бывает со всеми рекламны ми акциями, сначала вам необходимо объ яснить своим парикмахерам, в чем ее суть, для чего она предназначается, какое участие каждый может принять в ней и какую пользу получит.
Многие парикмахеры испытывают трудности, говоря о волосах.
2. Купите комплект настенных календарей. Вы делите июнь, июль и август в каждой секции салона. Не используйте скотч - он выглядит некрасиво и дешево. Используйте любое клейкое вещество, которое хорошо приклеивает и легко удаляется.
3. Используйте кисть и красную акварель, нарисуйте знак X в каждом месяце. Альтер нативой могла бы быть надпись «Опасные месяцы» на трех месяцах.
4. Ни одна из клиенток не усидит в кресле, не спросив: «Что все это значит?» или «Вы закрываетесь на три месяца?» Эти или подобные вопросы дадут парикмахеру возможность начать разговор о волосах, об их состоянии, а это именно то, что мы хотели.
5. В этом случае тема разговора, обсуждаемого на ваших совещаниях с персоналом, будет использована в выгодном свете. Все мы знаем, что у многих клиенток прекрасные, ухоженные волосы только на День поминовения, а когда приближается День труда, обнаруживается, что их волосы повреждены, пересушены и не окрашены. Что случилось в течение этих трех «опасных месяцев» — июня, июля и августа? Очень просто. Воздух, солнце, жара, вода, хлор, морская вода, запущенность. Каждый знает о вреде лета, но никто ничего не пред принимает. Почему? Потому что они не по лучили соответствующего совета от своих парикмахеров. Они разговаривали о детях, мужьях, приятелях или начальниках, в то время как должны были говорить о профи лактических мерах на время «опасных ме сяцев».
6. Совет — вот что необходимо каждой клиентке. Продажа продукции может последовать в дальнейшем, но сначала им нужен совет. Мастер должен рассказать о разрушающей силе стихий, которым подвергнутся их волосы в летнее время.
Надо следовать некоторым советам и указаниям:
■ Носите шапочку для купания во время плавания.
По возможности споласкивайте волосы чистой во дой после пребывания в хлорированной или морс кой воде. Перед тем как надеть шапочку, используйте кондиционер для волос.
■ Перед принятием солнечных ванн или купанием нанесите на волосы масло или крем по уходу за волосами. Если клиентка собирается загорать, по крайней мере ее волосы будут защищены кондиционерами во время этого процесса. Она действительно получит поддерживающее питание для волос.
■ Во время пребывания на солнце носите светлую шляпу, кепку или панаму. Безусловно, нанесение крема по уходу за волосами окажет свое действие, если им воспользоваться, перед тем как покрыть голову.
Это хорошие советы. Эти советы мог бы дать друг, и они совсем не похожи на специальные приемы, способствующие увеличению продаж.
Будьте уверены, что когда вы намекаете клиентке об использовании масла для ухода за волосами, перед тем как загорать, она обязательно спросит что-то вроде этого: «Вы можете что-нибудь посоветовать?» или «Есть что-то особенное, что вы порекомендуете?» Остальное легко.
7. Когда вы разговариваете о лете, безусловно, хорошо посоветовать ей всегда использовать крем для защиты от солнца наравне со средствами по уходу за волосами против ультрафиолетового излучения. (Есть ли у вас несколько средств с различной степенью за щиты для весны и лета? Если нет, необходимо приобрести.)
Вы оказали бы своим клиенткам любезность, если бы в запасе у вас было несколько симпатичных купальных шапочек и панам.
Они купят их у вас. Список можно продолжать - кремы, лосьоны, бальзамы для губ, солнцезащитный крем, косметика и т. п.
Однако помните о том, что вы можете иметь все со ответствующие средства, но если клиентка проходит мимо них, не замечает их, никто не привлекает к ним ее внимания, вы будете проводить инвентари зацию до самого Дня труда.
Если в каждом кабинете висит календарь с тремя перечеркнутыми месяцами, разговор обязательно зайдет об этом, внимание будет привлечено - и возрастут продажи продукции.
Все статьи на тему: "101 способ сделать салон успешным и популярным."
Подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен – впереди много интересного.
Еще рубрики, статьи, видео на моем канале - SNI Яндекс Дзен. Индустрия красоты. Красивый бизнес. Услуги салона красоты.