Оглавление
- На моей практике таких автомобилей было, очень много, расскажу только об одной самой запомнившейся, это автомобиль Лада Гранта 8 клаппанный, у меня во дворе стоит эстакада, мужчина попросился туда заехать, для замены масла, после замены масла, как все знают нужно запускать двигатель, что бы масло поступило в магистраль через фильтр и начинало смазывать трущиеся детали. Так вот я заметил по очень сизому дыму, что двигатель ест масло.
- Сообщил об этом автолюбителю. На следующий день он приехал, говорит: " поменяйте мне масло съёмные колпачки". Объясняю ему что дело не в масло съёмных колпачках, а в поршневой группе, я разрешил ему присудствовать на протяжении всего ремонта, что бы он понял что я его не обманываю.
- В ходе разговора стало выяснятся что когда он ехал в Уфу автомобиль на ходу заглох, дотащили на буксире в близлежащий сервис, где ему произвели замену 5 загнутых клапанов, без регулировки зазоров, ремень установили на зуб раньше, и вроде бы, казалось бы все хорошо, машина едет.
К сожалению в большинство отечественных, а так же иномарках, устанавливаются двигателя на которых при обрыве ремня, (цепи) ГРМ гнёт клапана.
Таких автомобилей не счётное множество
На моей практике таких автомобилей было, очень много, расскажу только об одной самой запомнившейся, это автомобиль Лада Гранта 8 клаппанный, у меня во дворе стоит эстакада, мужчина попросился туда заехать, для замены масла, после замены масла, как все знают нужно запускать двигатель, что бы масло поступило в магистраль через фильтр и начинало смазывать трущиеся детали. Так вот я заметил по очень сизому дыму, что двигатель ест масло.
Сизый дым
Сообщил об этом автолюбителю. На следующий день он приехал, говорит: " поменяйте мне масло съёмные колпачки". Объясняю ему что дело не в масло съёмных колпачках, а в поршневой группе, я разрешил ему присудствовать на протяжении всего ремонта, что бы он понял что я его не обманываю.
Притирка
В ходе разговора стало выяснятся что когда он ехал в Уфу автомобиль на ходу заглох, дотащили на буксире в близлежащий сервис, где ему произвели замену 5 загнутых клапанов, без регулировки зазоров, ремень установили на зуб раньше, и вроде бы, казалось бы все хорошо, машина едет.
Не буду плохо отзываться о сервисе, возможно это просто экспресс сервис.
Далее разборка блока цилиндров, по рискам хода поршня видно что они ходили не строго вертикально. На двух поршнях масло съёмные кольца были сломаны,
Установка каленчатого вала
Каленвал поддался полировке, масло насос поменяли, сальники, прокладки, шатунно-поршневая группа была облегчённая, поменяли на десяточные.
Десяточные поршня, шатуны
Готово
Поршневая группа дома, далее осмотр опор двс, кпп, все в норме
Блок тоже дома