Найти тему
Надежда Соколова

О работе оператором на АЗС

Приветствую, милый читатель!

Сегодня хочу рассказать о работе оператором автозаправочных станций. Так как срок конфиденциальности у меня еще не вышел, то я не могу сказать про какую именно АЗС пойдёт речь, но могу заверить Вас, что про очень популярную.

Устроилась на АЗС я в 2016 году. Прошла обучение на курсах, которые мне оплатил работодатель и вышла на практику. По началу я думала, что там работают люди только с повышенным коэффициентом интеллекта, так как работа оказалось очень сложной и тяжело давалась к запоминанию. Представьте огромную ёмкость с топливом под землёй. Представили? А теперь скажите мне сколько там литров топлива? А сколько килограммов? Сразу в голове появляются все формулы физики. Но это всё ерунда. Принять бензовоз-одна из самых сложных вещей для оператора АЗС ( для начинающего оператора). Когда я впервые оказалась на цистерне бензовоза-я впала в ступор, ведь был страх перепутать топливо и слить его не туда. Благо, у меня была опытная наставница, она же и контролировала мою практику, бензовоз мы слили без труда. От всей информации и от её сложности хотелось всё бросить и убежать, но останавливала заработная плата и стабильность(это на те времена, сейчас всё обстоит иначе). Технические параметры-это одна из трудностей, вторая-работа с клиентами. Каждому нужно "втюхать" хот-дог и кофе, при этом нужно говорить всё по шаблону, как роботы. У нас каждый месяц был тайный покупатель, от которого зависела премия всего коллектива(накосячил один-отхватили все). Даже если оператор не скажет "Всего доброго, до свидания", то премию можно не ждать.

-2

Как и во многих торговых точках у нас был план продаж по топливу и товару. Планы нам выставляли нереальные(ну понятно же для чего). При этом ценовая категория товаров на АЗС превышает раза в 3-4 норму ценовой категории любого магазина. Поэтому торговать было очень тяжело.

Самый большой минус-это конечно же недовольные люди, которые позволяют себе оскорблять работников АЗС и переходят на личности. Помню очень много случаев, когда доводили до слёз без явных причин, просто хотели оторваться на ком-либо. Это очень низко и подло. Мне очень жаль, что в век цифровых технологий водители до сих пор не понимают многих вещей, которые очевидны. Например, производитель указал в паспорте автомобиля вместимость бака 60 литров, а водитель старательно залил 65 литров! И вот он(водитель) бежит с разборками на АЗС, ну смех и грех. Дело в том, что производители указывают в паспорте не 100% вместимости, чтобы водители не заливали под самую горловину. Практически все авто имеют так называемый «резервный запас топлива».
Важно отметить, что наиболее точными являются японские автомобили – их баки редко вмещают свыше 10% от указанной заводом емкости. В европейских машинах, наоборот, реальная вместимость баков может на 20-25% превышать данные, указанные производителем. У корейских, китайских и российских марок – сверх нормы получится залить порядка 15%. Ну и самое любимое у автолюбителей-обижать операторов АЗС из-за повышения цен на топливо.

-3

В целом, работа интересная и многофункциональная. Хороший соц.пакет у любых сетевиков (маленькие частные АЗС платят мало и плохо), подарки на профессиональные праздники, подарки детям-школьникам и полис ДМС. Но все эти плюсы закрывают минусы данной работы. Поэтому не советую работать на АЗС, если у Вас очень хлипкая нервная система))

Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, было полезно!