1. Отсутствие УТП / оффера
УТП - это позиционирование бизнеса. Оффер - это ваше предложение клиентам. По-сути, ответ на вопрос “зачем мне заказывать у вас”. Нет УТП/оффера - нет ответа на этот вопрос. Готовы ли вы тратить деньги на такую рекламу?
2. Попытка привлечь всех пользователей
Ваше объявление - это не только привлечение, но и фильтр. Грамотное объявление привлекает тех, кто купит, и отпугивает тех, кто не купит.
3. Недостаточная креативность
“Рафинированные” объявления, без капельки креативности - отличный способ потратить бюджет впустую.
4. Избыточная креативность
Не перестарайтесь - основной фокус внимания всё же на продукте и оффере, а то можно увлечь клиента в противоположную от покупки сторону.
5. Слепое следование методам из интернета
Взрывные методы написания заголовков, 4U, 5S, “новостные” методы и прочая дичь.
“Вы не пишете цену в объявлениях - это ошибка! Вот смотрите - все ваши конкуренты указывают цену, значит и вам надо…”
“Ваше объявление должно кричать! Обязательно используйте восклицательные знаки и заглавные буквы в заголовке и тексте - везде, где только можете, иначе ваше объявление затеряется среди конкурентов…”
Любой метод можно и нужно использовать только после того, как сможете ответить "для чего".
6. Призывы к действию “в лоб”
Писал уже статью на эту тему, но если коротко - не добавляйте вы в свои объявления призывы к тому, чего вы больше всего хотите от своих клиентов: закажите, купите, звоните и пр. Напишите призыв так, чтобы клиент сам захотел заказать, купить и позвонить.
И кстати да, объявление запросто может быть без призыва к действию.
7. Не тестировать новые объявления
Во-первых, любое объявление может быть улучшено.
Во-вторых, объявления имеют свойство выгорать (в меньшей степени относится к поисковой рекламе, но и там, в зависимости от ниши, может быть от 10 до 60% повторных посетителей).
8. Оценивать качество объявления по его CTR
Прибыльность вашей рекламной кампании начинается с объявления.
Многие продолжают считать весомым параметром CTR, хотя на самом деле - это не так. CTR - это параметр, на который мы должны опираться в последнюю очередь.
Показатель конверсии - да, разные объявления имеют разный показатель конверсии. Тут всё зависит от цикла принятия решения: чем меньше времени проходит от клика по объявлению, до заключения сделки, тем больший вклад в показатель конверсии вкладывает объявление.
Ну и вы уже скорее всего знаете, какое объявление сработает хорошо: вы же общаетесь с клиентами, и понимаете, c какими потребностями он к вам приходит. Все эти советы - это лишь рекомендации по огранке того алмаза, который у вас уже есть.
📌 Сайт агентства: https://mamontov.top
📌 Instagram: https://www.instagram.com/mamontovtop/
📌 VК: https://vk.com/mamontovtop
📌 Facebook: https://www.facebook.com/mamontovtop/
📌 Telegram: https://t.me/mamontovtop