Найти тему
Mamontov.top

8 способов испортить рекламное объявление

1. Отсутствие УТП / оффера

УТП - это позиционирование бизнеса. Оффер - это ваше предложение клиентам. По-сути, ответ на вопрос “зачем мне заказывать у вас”. Нет УТП/оффера - нет ответа на этот вопрос. Готовы ли вы тратить деньги на такую рекламу?

2. Попытка привлечь всех пользователей

Ваше объявление - это не только привлечение, но и фильтр. Грамотное объявление привлекает тех, кто купит, и отпугивает тех, кто не купит.

3. Недостаточная креативность

“Рафинированные” объявления, без капельки креативности - отличный способ потратить бюджет впустую.

4. Избыточная креативность

Не перестарайтесь - основной фокус внимания всё же на продукте и оффере, а то можно увлечь клиента в противоположную от покупки сторону.

5. Слепое следование методам из интернета

Взрывные методы написания заголовков, 4U, 5S, “новостные” методы и прочая дичь.

“Вы не пишете цену в объявлениях - это ошибка! Вот смотрите - все ваши конкуренты указывают цену, значит и вам надо…”

“Ваше объявление должно кричать! Обязательно используйте восклицательные знаки и заглавные буквы в заголовке и тексте - везде, где только можете, иначе ваше объявление затеряется среди конкурентов…”

Любой метод можно и нужно использовать только после того, как сможете ответить "для чего".

6. Призывы к действию “в лоб”

Писал уже статью на эту тему, но если коротко - не добавляйте вы в свои объявления призывы к тому, чего вы больше всего хотите от своих клиентов: закажите, купите, звоните и пр. Напишите призыв так, чтобы клиент сам захотел заказать, купить и позвонить.

И кстати да, объявление запросто может быть без призыва к действию.

7. Не тестировать новые объявления

Во-первых, любое объявление может быть улучшено.

Во-вторых, объявления имеют свойство выгорать (в меньшей степени относится к поисковой рекламе, но и там, в зависимости от ниши, может быть от 10 до 60% повторных посетителей).

8. Оценивать качество объявления по его CTR

Прибыльность вашей рекламной кампании начинается с объявления.

Многие продолжают считать весомым параметром CTR, хотя на самом деле - это не так. CTR - это параметр, на который мы должны опираться в последнюю очередь.

Показатель конверсии - да, разные объявления имеют разный показатель конверсии. Тут всё зависит от цикла принятия решения: чем меньше времени проходит от клика по объявлению, до заключения сделки, тем больший вклад в показатель конверсии вкладывает объявление.

Ну и вы уже скорее всего знаете, какое объявление сработает хорошо: вы же общаетесь с клиентами, и понимаете, c какими потребностями он к вам приходит. Все эти советы - это лишь рекомендации по огранке того алмаза, который у вас уже есть.

📌 Сайт агентства: https://mamontov.top​

📌 Instagram: https://www.instagram.com/mamontovtop/​

📌 VК: https://vk.com/mamontovtop​

📌 Facebook: https://www.facebook.com/mamontovtop/​

📌 Telegram: https://t.me/mamontovtop