Я такой хороший, я всё умею. У меня лучшее качество и лучший в мире товар!
Осталось только языком вылизать и в рамочку на стену повесить. А потом удивляться, почему я так круто разрекламировал свой продукт, а его все обходят стороной, будто он дефективный или немодный.
А всё потому, что человеку важна выгода для себя. Если он целенаправленно идёт к тебе, значит уже знаком с товаром/услугой и ему параллельно, что ты там напишешь. Но если ты только знакомишь потенциального покупателя с оффером, дави на больное.
Итак, твой продающий текст должен:
- быть адресован целевой аудитории
- показывать людям выгоду
- вызывать эмоции
Эмоции могут быть самыми разными. Восхищение при мысли видеть курточку на себе. Страх от того, что последние места будут распроданы. Зависть тому, кто уже щеголяет в новых кедах. Слюноотделение от воображаемого шоколада, наполненного сочной малиновой начинкой. Или жажда денег, которые появятся после прохождения обучения и получения редкой профессии.
Поэтому не пиши хвалебную оду товарам, а подумай об удовлетворении потребностей. Примени к человеку то, что продаёшь, уже в тексте.
Да так, чтобы у него в голове возникла картинка и он подумал: "Чёрт, да это как раз то, что я искал!"
P.S.: Заметки пирата, нацарапанные на борту фрегата, обещают быть занимательными. Подписывайся и полетели со мной!
Интересное на канале:
Почему мои рассылки никто не читает?