Найти в Дзене

ПОЛЕТ НА «ФЕРРАРИ» В ЕКАТЕРИНБУРГ

29 декабря 2020 года в парк авиакомпании Red Wings поступил четвертый Superjet 100 в красной ливрее. Презентация состоялась в Домодедово, откуда самолет улетел в Екатеринбург, который станет основным местом базирования парка «суперджетов». Генеральный директор перевозчика ЕВГЕНИЙ КЛЮЧАРЕВ считает событие знаковым: в течение нескольких лет авиакомпания планирует стать главным эксплуатантом российского лайнера.

-2

— Этот проект, безусловно, будет серьезным шагом в развитии авиакомпании, позволит занять более заметное место на рынке, выведет нас, так сказать, в высшую лигу российских перевозчиков — ​комментирует генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев участие авиакомпании в программе поставки «суперджетов». — ​Он поможет подержать репутацию российского авиапрома и подготовит компанию к приему и эффективной эксплуатации среднемагистрального российского лайнера МС‑21, который сейчас разрабатывается. Напомню, что Red Wings стала первой российской авиакомпанией, которая подписала твердый лизинговый контракт на получение МС‑21: на авиасалоне МАКС‑2017 мы заказали 16 МС‑21.

Пилоты называют новый Superjet 100 «Феррари». Красный — ​фирменный цвет итальянской машины. Правда, на этом сходство заканчивается, так как «суперджеты» — ​надежда и опора отечественного пассажирского авиапрома.

-3

Red Wings принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая, в свою очередь, входит в «Ростех». Весной «Ростех» разработал программу поставки Red Wings в течение нескольких лет 60 гражданских самолетов SSJ100. Авиакомпания должна стать «образцово-­показательным» эксплуатантом лайнера.

Гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев рассказал, что основным хабом SSJ100 выбран Екатеринбург. Из аэропорта Кольцово открыты продажи в Саратов, Нижний Новгород, Волгоград, Махачкалу, Воронеж, Оренбург, Красноярск, Кемерово, Ноябрьск. Почти все эти направления будут субсидироваться из бюджета.

-4

Помимо Кольцово, в течение 3–4 лет компания планирует организовать базирование «суперджетов» и в других региональных аэропортах. Рассматриваются южные туристические направления — Минеральные Воды и Сочи, а также Санкт-­Петербург, Иркутск, подмосковный Жуковский и Калининград. Из Домодедово Red Wings продолжит летать на самолетах Airbus 320/321, а «суперджеты» должны охватить всю Россию, в обход Москвы. В Кольцово будет создана линейная станция для обслуживания SSJ100. Также в ОАК создается компания по техническому обслуживанию всех «суперджетов».

При этом Евгений Ключарев очень рассчитывает на государственную поддержку. Известно, что государство готово выделить 140 млн руб­лей, из которых 115 млн пойдут на создание склада запчастей, а 25 млн — ​на обучение экипажей. Кроме того, на каждый новый самолет правительство выделяет 199 млн руб­лей, которые идут на погашение лизинговых платежей. Таким образом, лайнер на период больше года становится для авиакомпании бесплатным. И, конечно, остается надежда на расширение программы субсидирования региональных маршрутов. Летом на эту программу было выделено дополнительно 3 млрд руб­лей, и по ней субсидировались почти все рейсы Red Wings из Екатеринбурга в 2020 году.

29 декабря 2020 года в парк авиакомпании Red Wings поступил четвертый Superjet 100 в красной ливрее. Презентация состоялась в Домодедово, откуда самолет улетел в Екатеринбург, который станет основным местом базирования парка «суперджетов». Генеральный директор перевозчика ЕВГЕНИЙ КЛЮЧАРЕВ считает событие знаковым: в течение нескольких лет авиакомпания планирует стать главным эксплуатантом российского лайнера.

— Этот проект, безусловно, будет серьезным шагом в развитии авиакомпании, позволит занять более заметное место на рынке, выведет нас, так сказать, в высшую лигу российских перевозчиков — ​комментирует генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев участие авиакомпании в программе поставки «суперджетов». — ​Он поможет подержать репутацию российского авиапрома и подготовит компанию к приему и эффективной эксплуатации среднемагистрального российского лайнера МС‑21, который сейчас разрабатывается. Напомню, что Red Wings стала первой российской авиакомпанией, которая подписала твердый лизинговый контракт на получение МС‑21: на авиасалоне МАКС‑2017 мы заказали 16 МС‑21.

Пилоты называют новый Superjet 100 «Феррари». Красный — ​фирменный цвет итальянской машины. Правда, на этом сходство заканчивается, так как «суперджеты» — ​надежда и опора отечественного пассажирского авиапрома.

Red Wings принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая, в свою очередь, входит в «Ростех». Весной «Ростех» разработал программу поставки Red Wings в течение нескольких лет 60 гражданских самолетов SSJ100. Авиакомпания должна стать «образцово-­показательным» эксплуатантом лайнера.

Гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев рассказал, что основным хабом SSJ100 выбран Екатеринбург. Из аэропорта Кольцово открыты продажи в Саратов, Нижний Новгород, Волгоград, Махачкалу, Воронеж, Оренбург, Красноярск, Кемерово, Ноябрьск. Почти все эти направления будут субсидироваться из бюджета.

Помимо Кольцово, в течение 3–4 лет компания планирует организовать базирование «суперджетов» и в других региональных аэропортах. Рассматриваются южные туристические направления — Минеральные Воды и Сочи, а также Санкт-­Петербург, Иркутск, подмосковный Жуковский и Калининград. Из Домодедово Red Wings продолжит летать на самолетах Airbus 320/321, а «суперджеты» должны охватить всю Россию, в обход Москвы. В Кольцово будет создана линейная станция для обслуживания SSJ100. Также в ОАК создается компания по техническому обслуживанию всех «суперджетов».

При этом Евгений Ключарев очень рассчитывает на государственную поддержку. Известно, что государство готово выделить 140 млн руб­лей, из которых 115 млн пойдут на создание склада запчастей, а 25 млн — ​на обучение экипажей. Кроме того, на каждый новый самолет правительство выделяет 199 млн руб­лей, которые идут на погашение лизинговых платежей. Таким образом, лайнер на период больше года становится для авиакомпании бесплатным. И, конечно, остается надежда на расширение программы субсидирования региональных маршрутов. Летом на эту программу было выделено дополнительно 3 млрд руб­лей, и по ней субсидировались почти все рейсы Red Wings из Екатеринбурга в 2020 году.

Текст и фото: Александр Васильев

Читайте также:

  • Sukhoi Superjet 100: а так ли все плохо?
  • ОАК рассматривают возможность создания увеличенной версии Sukhoi Superjet 100
  • В обход Москвы
-5