Найти в Дзене

Почему Таня зарабатывает так мало?

Оглавление

У меня есть очень дальняя знакомая, копирайтер Таня. Она пишет добротные тексты, но у нее постоянные проблемы с заработком на этом.

Конкуренты берут больше, а она стесняется, потому ей дважды морально дискомфортно: с одной стороны, она боится называть клиентам цифру больше, с другой считает, что еще недостаточно умна для того, чтоб повышать ценник.

Таня считает, что продает тексты и буквы. А взаимосвязь в том, что пока она продает тексты и буквы, она и будет зарабатывать мало.

Пока человек мыслит на уровне своей задачи, а шаг вправо или шаг влево - расстрел, он и будет получать на уровне выполнения куска работы в очень небольшом винтике системы. А то и меньше.

Плюс, постоянный комплекс самозванца глушит Таню, как рыбу динамит. Она вечно ищет в себе косяки, потому постоянно отговаривает себя повышать цены. Мол, не заплатят и тогда клиентов вообще не будет.

Вопрос заработка Тани - это по большей степени набор психологических заморочек, а не тексты, которые она пишет. Вопрос не в буквах, а в голове.

-2

Если вы не Таня, заходите в наш телеграм и читайте =)

Пока ты не продаешь идеи, решения, способы применения букв и выгоду от их создания любому потенциальному клиенту, ты продаешь тексты.

Цена текста в современном мире резко стремится к нулю. Цена идеи или смысла, которую можно продавать клиентам, ограничена лишь твоей фантазией и смекалкой.

И Тане не нужны очередные дорогие курсы по копирайтингу, Тане нужна психологическая помощь.

Она сама рисует себе какие-то преграды в голове, просто потому, что боится повышать цену из-за эффекта самозванца, а не потому, что она буквы не умеет упаковывать в тексты.

Не будьте Таней, мой вам совет.

Автор Леня Клименко, который позвонит(это у него телеграм канал так называется).

Куда вы попали?

-3

В Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России

Наша команда:

  • ​​​За 10 лет создал​а ​бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран.
  • ​​​​Провел​а более 400 рекламных кампаний ​для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп.
  • Проводим встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым

Будем рады вашей подписке на наш телеграм канал или листайте ниже и смотрите, чем мы можем помочь вашему бизнесу.