101 способ сделать салон успешным и популярным.
СПОСОБ 5. ДВА ПРОСТЫХ ОБЪЯВЛЕНИЯ В САЛОНЕ, КОТОРЫЕ ПОСПОСОБСТВУЮТ РОСТУ ПОПУЛЯРНОСТИ ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ ВЕСНОЙ.
Два простых объявления могут способствовать значительному росту продаж, престижа салона и вводу в обращение средств по уходу за волосами.
Не всем салонам требуется рекламная акция с тщательной подготовкой, деталями, почтовой корреспонденцией, объявлениями в газете и т. п. Некоторые пользуются этим, и это прекрасно, но существуют два простых правила, ко торые можно определить как «рекламную акцию» Главное - всегда приспосабливайте свои рекламные идеи под свою клиентуру, свой персонал и свои способности. Однажды я видел два простых объявления в салоне, которые способствовали значительному увеличению продаж, престижу салона и ввели в обращение средства по уходу за волосами. Вот эти объявления:
ДЕНЬ ПРОФИЛАКТИКИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОЛОС СТОИТ ГОДА ЛЕЧЕНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ВОЛОС.
ДЕНЬ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ СТОИТ ГОДА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ВОЛОС.
В каждом из этих объявлений содержится глубокая и очевидная мудрость. Клиентки, читаю щие их, сразу же понимают, в чем смысл. Но они не так просты, чтобы вы могли вывесить объявления и ожидать, что дело пойдет в гору. Нет, вы должны уделить им больше внимания и подготовки, чем раньше.
1. Для только что появившегося салона эти объявления должны быть вывешены в первый же день весны. Когда люди говорят о весне, то разговоры и мысли, как правило, переходят на лето. В этом случае нет необходимости ждать, пока наступит лето, чтобы говорить об уходе за волосами. Весна - это идеальное вступление для вас.
Два простых объявления могут способствовать значительному росту продаж, престижа салона и вводу в обращение средств по уходу за волосами.
2. Объявления должны быть сделаны профессионально, а не написаны от руки фломастером. Если у вас есть компьютер со множеством шрифтов и принтер, вы можете напечатать очень хорошие объявления, особенно если у вас принтер с цветной печатью. Если салон не оснащен компьютеом, найдите друга, родственника или клиентку, имеющих компьютер, и попросите их напечатать объявления. Или заключите до говор с профессиональным дизайнером и работайте с ним по бартеру: его услуги - ваши услуги.
3. Не останавливайтесь на двух объявлениях. Напечатайте по одному объявлению для каждого кабинета и кабинета для мытья го ловы, чтобы каждая клиентка увидела пос лание.
4. Не прикрепляйте объявления скотчем. Это некрасиво и непрофессионально. В этом случае рамки вполне уместны; купите их с запасом и используйте снова и снова, когда проводите различные рекламные акции.
5. Теперь необходимо устроить совещание, что бы каждый знал цели сезона и объявления:
Пришла весна. Приятно выйти на улицу, снова увидеть деревья и теплую погоду. Довольно скоро температура по высится до 15-20 градусов и выше, люди будут загорать и купаться, наносить волосам (и коже) потенциальный вред.
Каждый знает, что солнце и вода сушат волосы, морская вода и хлор столь же вредны для волос.
Вы подвергаете свои волосы этой опасности — и в результате они становятся сухими, ломкими и секущимися. Вы знаете это, и ваши клиентки тоже знают это. Но им необходимо напоминать, что не все потеряно.
Клиентки не должны ждать, пока их волосы будут повреждены, чтобы восстановить их здоровье. Они могут избежать этого укрепляя их до наступления лета и в течение лета. Как они мо гут укрепить волосы? Два наших объявления все им расскажут.
Клиентки не должны ждать, пока их волосы будут повреждены, чтобы восстановить их здоровье.
Основной принцип - профилактика. Клиент ки могут предотвратить повреждение волос благодаря ношению шляп или использованию специального лака для волос, нейтрализующего воздействие ультрафиолетового излучения, они могут ухаживать за волосами, чтобы те противостояли разрушительному действию солнечных лучей. Весной и летом каждое посещение салона должно включать советы для профилактических мер по уходу за волосами и советы для покупки нужных шампуней и кондиционеров для домашнего использования между посещениями салона.
6. Конечно, вы можете давать все эти советы без объявления в салоне. Цель объявления - привлечь внимание клиентки к идее профилактического ухо да за волосами, а также внимание парикмахеров. Некоторые клиентки могут высказывать свое мнение об объявлениях и/или спрашивать, о чем в них идет речь. Если клиентка не высказывает своего мнения, парикмахер может очень легко привлечь ее внимание к объявлениям и к тому, что они означают.
7. Когда пройдет неделя или две после развешивания объявлений, будут наблюдаться поло жительные результаты, выражающиеся в продажах и использовании средств по уходу за волосами. Возможны также некоторые осечки и промахи. Настало время собрать еще одно совещание, чтобы обсудить, что сделано, а что - нет. Вы узнаете, чего не следует делать, потому что это не сработало, и что следует делать, потому что это сработало.
Когда наступят знойные летние дни, вы обнаружите, что ваш бизнес по использованию средств для ухода за волосами процветает и вы продали огромное количество этих средств. Вы также получите прекрасную, хоть и неосязаемую пользу - ваш салон будут отожествлять с хорошим состоя нием волос. Печально, но многие клиентки могут рассказать случаи о повреждении волос в сало нах. С другой стороны, ваш салон будет ассоциироваться с прекрасным состоянием волос.
Подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен – впереди много интересного.
Еще рубрики, статьи, видео на моем канале - SNI Яндекс Дзен.