Найти тему
ОЧЕ ВИДНО

Подбираем картину для дома. Потоки «живописного» суррогата

Продолжение детективной повести. В предыдущей статье я, взяв на себя роль человека, желающего приобрести недорогую авторскую картину, принялся искать в интернете, где и что я могу купить. Первое, на что я наткнулся, это огромное количество предлагаемых картин.

Откуда же столько? Один источник я нашел – это «картины», напечатанные на холсте и покрытые специальным прозрачным гелем «под масляную живопись».

-2

Ну что ж, такую «картину» можно повесить и на кухне, ведь изображение покрыто толстым слоем геля, так что кухонную жирную пыль можно спокойно стереть даже тряпкой, да и художественной ценности эта «картина» не представляет, а обычную стоимость она со временем будет только терять.

Еще один источник большого количества картин – это тоже напечатанные на холсте изображения, но не покрытые гелем, а раскрашенные масляными красками. Как я уже писал ранее, изображение, напечатанное на холсте, хоть и имеет вид «работы кистью», но выглядит плоским. Для «придания объема», на это изображение наносят мазки масляной краски, близкой по тону.

-3

Получается видимость ручной работы, но таковой не являющейся, ведь раскрашиваются сразу много одинаковых отпечатков, то есть производится сразу партия «картин».

Чтобы определить такую «работу», сначала присмотритесь к мелким деталям изображения. Если там все гладко, несмотря на четкие границы между ними, значит, они не написаны, а напечатаны.

Еще один способ – это посмотреть на источник света сквозь холст с обратной стороны. Такие поделки редко прописывают на все 100%. С мелкими деталями особо не возятся и там, где изображение покрыто красками, буде выглядеть темнее, а где красок нет, только печать, будет просвечивать.

В дополнение к этим двум источника большого количества картин, мощным ключом бьет китайская индустрия массового «искусства». Эти «картины» действительно ручной работы, но пишутся по контурным оттискам и ничем не отличаются от «картин по номерам».

Кроме промышленных объемов производства и нулевой художественной ценности, такие картины отличаются еще и отвратительным запахом. Мало того, что китайские «мастера» используют дешевые краски, так в них добавляют сиккативы – это соли металлов, сокращающие время высыхания красок с нескольких дней до нескольких часов (ничего не поделаешь, серийное производство, поток). Естественно, такое «произведение искусства» очень скоро потеряет свой внешний вид, ведь изменение режима сушки красок скажется на их свойствах и так не высоких. Цена таких «картин» очень низкая.

Все бы ничего, но многие продавцы в интернете пишут «картина ручной работы», не указывая настоящего производителя работ или же указывая какого-нибудь несуществующего художника, а цены ставят уже повыше.

Продолжение следует!!!

Понравилась статья? Ставьте лайк! И подписывайтесь на мой канал!