Я никогда не воспринимала всерьез рассказы о мистических событиях, которые якобы происходили с моими знакомыми или родственниками. Но только до тех пор, пока сама не испытала нечто необъяснимое.
На антресолях в нашей квартире много лет хранится дипломат из желтой кожи производства тогдашней Чехословакии, подарок дяди в честь моего поступления в институт. С ним я ходила на занятия, а потом стала использовать в качестве импровизированного сейфа для бумаг, благо замочки работали исправно. Оба ключика к ним хранились у меня в потайном месте. Особых секретов среди бумаг не было: всего лишь кое-какие старые документы, литературные наброски и письма от бывшего молодого человека вместе с его фотографией.
Расставание с этим парнем, Сергеем, произошло некрасиво и тягостно. Сначала у меня была мысль вернуть ему фотографию, отправить по почте, но тогда получилось бы, что я напоминаю о себе. Поэтому я положила снимок и письма Сергея в канцелярскую папку, со всех сторон намертво заклеила ее скотчем и спрятала в дипломат.
С Сергеем я познакомилась, когда мне было двадцать лет. Этот парень выгодно отличался от других моих знакомых. Он увлекался математикой, окончил специализированную английскую школу, а еще любил поговорить о потустороннем. Иногда намекал, что имеет какие-то познания в магии. Но при всем этом его интеллигентные манеры сочетались с откровенным неуважением к окружающим.
В начале знакомства Сергей вел себя корректно, но потом меня начала раздражать его привычка высмеивать своих родных и моих друзей, причем далеко не безобидно. В конце концов я прекратила это неприятное общение.
Через несколько лет я встретила хорошего человека и готовилась к свадьбе с ним. Просматривая бумаги в дипломате, нашла папку с той самой фотографией и письмами – и решила от нее избавиться. Отодрала скотч, которым заклеивала папку, вытряхнула письма…Фотографии не было. Просто не было, хотя я просмотрела с двух сторон каждый листок.
Кстати, я не слишком удивлюсь, если эта фотография сейчас висит на стене или стоит на полочке в квартире у Сергея. Уж слишком она была ему дорога, может быть, он применил свои магические способности, чтобы ее вернуть?