Всем привет!
Я как человек с огромным стажем мотоезды за плечами, очень часто слышу от своих друзей и знакомых просьбу посоветовать , какой первый байк приобрести для езды в городе. Раз не за горами весна и начало сезона, то я подумал, что для многих желающих впервые сесть на байк, сегодня этот вопрос становится все актуальнее и актуальнее. Тем более мне снова посыпались эти вопросы. Вопрос действительно актуальный и важный, поэтому сегодня мы с вами его и обсудим.
Начну с того, что каждому, к то задаёт мне этот вопрос, я всегда задаю встречный: «Имеет-ли смысл отговаривать от покупки мотоцикла для города или решение уже принято окончательно и бесповоротно и нужен просто совет?». Одновременно добавлю, что сам я постоянную езду в городе прекратил в 2010 году и на данный момент ограничился одним-двумя выездами в сезон 😄
Ну а если ты - мой дорогой читатель , дочитав до данного момента, все ещё не передумал приобретать мотоцикл, тогда едем дальше.
Для начал а нужно определиться, какой мотоцикл в принципе больше нравится визуально и какой стиль езды планируется.
Я строю данный рассказ заведомо исходя из того, что потенциальный покупатель уже самостоятельно открыл категорию «А» и имеет хотя бы небольшое представление о движении на мотоцикле на специализированной территории для обучения.
Существует несколько классов мотоциклов.
Начнём с моего самого любимого. Это класс супер-спорт. Лично я как начинал с данного класса, так на нём ездить и закончил. Поэтому если вы вдруг услышите, что на данном классе учит ь ся невозможно, то это очередное заблуждение.
Следующим я бы выделил мотоцикл класса спорт - турист. Это нечто среднее, между классическим мотоциклом и спортивным. Он является одновременно и быстрым , и комфортным, в том числе и для езды на дальние расстояния.
Следующий как вы догадались идёт классический мотоцикл. Он вполне комфортный для начинающих, а также подойдёт для езды практически везде, кроме совсем грубого бездорожья.
И завершил бы я чоппер ами . Это прекрасные мотоциклы для размеренный комфортной езды как просто по городу , так и на дальние расстояния . Они располагают к размеренному и спокойному передвижению, но и обладают более тяжел ой масс ой .
Исходя из вышесказанного, вам нужно определиться как вы хотите ездить , и тогда поймёте из какого класса мотоцикл вам нужно выбирать.
Ну вот мы определились с классом.
Следующим вопросом конечно же стоит бюджет. Если бюджет не ограничен, то просто едем в мотосалон к официальному дилеру, выбираем из мотоциклов выбранного класса тот , который нам в первую очередь нравится визуально и садимся на него. Здесь ничего сложного. Н адо сесть на каждый из понравившихся мотоциклов и понять на каком удобне е . Все нюансы вы в любом случае поймёте только после того , как начнёте ездить . Н о принципиально я выбирал бы вначале именно так. Все , кто шел именно так по моему пути, ни разу об этом не пожалел и . Вобщем сплошные сладкие муки выбора)))
Если с бюджетом есть ограничения , то основное направление движения в принципе тоже самое. Разница только в том , что вы пойдёте не в салон к официальному дилеру , а будете искать в специализированных салонах или по частным объявлениям б э ушный мотоцикл соответствующей категории. И здесь вылезает ещё один маленький нюанс , который на самом деле очень большой – мотоцикл на вторичном рынке нужно очень внимательно выбирать. Я бы однозначно пр ибег при выборе к помощи специалиста . Потому что купить мотоцикл сюрпризом впоследствии окажется очень дорого. А так как бюджет у в ас изначально имеет ограничения, то лучше сразу потратить некоторую сумму денег на качественную диагностику, чтобы избежать в дальнейшем материальных и юридических проблем.
Ну вот мы с вами выбрали ваш первый байк. Н о поздравля ть вас пока ещё рано , так как вы начинающий байкер, вам обязательно необходим хороший комплект экипировк и .
О том, как оптимально выбрать экипировку, будет следующий пост.
А пока не стесняясь задавайте вопросы и я на все вопросы обязательно отвечу!
И не забывайте подписываться, чтобы не пропустить следующие посты!
Здесь будет много интересного и познавательного! И не только по данной тематике!
Ну и по традиции,
Быть Добру!!!