Первая неделя была самой тяжелой. Аннабель почти не ела, пряталась в труднодоступных местах и, чувствуя приближающегося к ней человека, злобно шипела. Пространство изучала по ночам, когда все спали. Тогда же ходила на лоток.
Я впервые видела настолько злобную кошку. Если бы взглядом можно было убивать, нас бы, наверное, уже не было в живых.
Мне даже казалось, что мы с ней не справимся и, признаюсь честно, были мысли отвезти это исчадие ада обратно в приют. Но я напоминала себе, что не от хорошей жизни у котейки такой характер. Плюс чувство ответственности, намертво впаянное в мое мировоззрение с детства – не отступишь без угрызений совести.
И взялись мы тогда за приручение этого пушистого монстра. Первым делом я решила сменить ей имя.
Внешне котейка напоминала мне шарик сливочного мороженого, политый жидкой карамелью. «Карамелька», - произнесла я вслух. Решение было принято. Претензии не принимались.
Я читала Карамельке книги, разговаривала с ней ласковым голосом. Но киса не сдавалась. Смотрела на меня, как на врага всего кошачьего народа. А эмоции выражать она мастер!
Карамелька позволяла (хотя скорее требовала) себя гладить, только когда сама хотела и только в строго разрешенных местах ее пушистой шкурки. А руку, попавшую вне этой зоны, незамедлительно ждал удар лапой. С когтями. Потому то время мои руки представляли собой жалкое зрелище. И я боялась лишний раз прикасаться к строптивой кисе.
Но однажды ночью все изменилось.
Продолжение следует...
1 часть https://zen.yandex.ru/media/id/5afb284d256d5c10df008af9/1-karamelka-601e8b4853bb652e6a5b48df
3 часть https://zen.yandex.ru/media/id/5afb284d256d5c10df008af9/3-karamelka-60228ad7d6ee573249938bef