Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Генденрные праздники: влияние на платежное поведение покупателей» , посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.
Исследование показало, что женщины дарят меньше подарков на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта. 20% женщин и всего 11 % мужчин вообще не дарили подарков на эти праздники в 2020 году.
Мало кто совершает выбор заранее . Пятая часть мужчин (19,6%) и четверть женщин (24.3%) покупают подарки накануне праздника, а почти половина (46% женщин и 43% мужчин) – всего за несколько до вручения.
Мужчины дарят более дорогие подарки – у почти 30% мужчин расходы суммарно составляют более 4000 рублей . Такие же расходы планируют в два раза меньше женщин – 16% .
Главный ориентир при выборе подарка – желание того, кому он предназначен . 40% мужчин и 43% женщин берут в расчет этот фактор, как основной.
Женщины чаще совершают все покупки в интернет-магазинах, а мужчины — в офлайне.
Одна из причин этого — что мужчины чаще покупают всё в последний момент, и в этом случае надёжнее оказывается самому поехать в магазин
При заказе подарков из интернет-магазина популярнее всего самые распространённые
и в других сферах способы оплаты — онлайн-платёж банковской картой (при заказе), офлайн-платёж картой (при получении) и наличные.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса (CAWI) с квотированной выборкой пользователей интернета: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно живущие в России.
В опросе приняли участие 1409 человек.
Ссылка на сайт: https://datainsight.ru/DI_RBK_GenderHolidays
Ссылка на исследование: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_RBK_GenderHolidays.pdf