Найти тему

Сила положительного подкрепления

Некоторые дети ведут себя подобающим образом, а некоторые нет. Маленькие дети ведут себя довольно хаотично, повторяя поведение, которое вызывает желаемую или положительную реакцию. Это означает, что любое уделенное внимание, даже если оно направлено на негативное поведение, увеличит интерес к тому, что поведение будет повторяться. Итак, нужно ли нам поощрять детей к правильному поведению? Да! 

 

Взрослые обычно склонны уделять больше внимания отрицательному поведению своих детей; например, говоря им, чего не следует делать, вместо признания того, что они делают хорошо. Позитивное подкрепление - это один из методов, который мы, взрослые, можем использовать, чтобы научить маленьких детей определять, какой подход является подходящим и приемлемым, а какой нет. Сосредоточившись больше на положительном подкреплении, дети могут понять, что правильное отношение - это не просто избегать плохих последствий, а потому, что это правильный поступок. 

 

Особенно сложно будет дать положительное подкрепление, будь то в классе или в собственном доме. Мы должны требовать от детей многих видов поведения, которые могут не иметь ничего общего с их интересами. Чтобы добиться положительного подкрепления, лучше заранее объяснить правила ребенку и признать их, когда он будет следовать правилам. Например, мы можем установить продолжительность его / ее игрового времени и попросить их собрать свои игрушки, когда время истечет, даже если он / она все еще хочет играть. Если ребенок без суеты следует согласованному правилу, тогда мы даем ему понять, что одобряем его поведение. Мы можем сделать это, похвалив его / ее действия в определенной манере, например: «Ты отлично себя чувствуешь, надевая обувь!» 

 

Дети очень мотивированы вниманием взрослого. Поэтому, когда мы постоянно уделяем внимание, хвалим или поощряем положительное поведение, ребенок научится повторять только это поведение, а не отрицательное. Кроме того, подкрепление поведения одного ребенка помогает другим детям учиться и демонстрировать позитивное поведение. Например, похвала одного ребенка за «мытье рук перед едой» привлекает внимание к этому положительному поведению и побуждает других учеников делать то же самое. 

 

👌🏻Кроме того, положительное подкрепление повышает самооценку детей и может быть особенно важно для детей, особенно для тех, кто демонстрирует вызывающее поведение. 

 

Автор: Йенти Хандала, 

директор центра Tutor Time Pluit