Найти в Дзене
Аня Пашестюк

Полное руководство по функциям Instagram: истории, лента, IGTV

Очевидно, что у пользователей нет проблем с началом работы с Instagram, учитывая его рост в цифрах с более чем 1 миллиардом активных пользователей. Эта часть очень проста. Но на платформе для контент-маркетологов все сложнее.

Очевидно, что у пользователей нет проблем с началом работы с Instagram, учитывая его рост в цифрах с более чем 1 миллиардом активных пользователей. Эта часть очень проста. Но на платформе для контент-маркетологов все сложнее.

Чтобы уменьшить его сложность и упростить использование Instagram для вашего контент-маркетинга, я разбираю его на четыре основных канала контента:

Лента

Сторис

IGTV

Я также расскажу о стратегиях контент-маркетинга для каждого из них и предложу контентную структуру для добавления разнообразия в ваши посты в Instagram.

Давайте нырнем!

Лента Instagram

Представьте Instagram Instagram как свою домашнюю страницу. Это ваш шанс передать образами то, что представляет собой ваш бренд.

Как ваша домашняя база Instagram, ваша лента выполняет двойную функцию. Это дает новым людям возможность с первого взгляда понять ваше сообщение, продукт или услуги. Это также источник постоянного кураторского контента для подписчиков и поклонников, которые, надеюсь, будут посещать и пересматривать его много раз.

Сосредоточьтесь на людях, которые уже нашли свой путь к вашим постам или профилю. (Множество ресурсов описывают, как привлечь больше подписчиков в Instagram или внимания, но большая тройка-это хэштеги, красивые изображения и привлечение аудитории.)

Ваши образы-это то, что гарантирует, что они останутся. Вы должны придать образу эстетичность, сделав его по-брендовому привлекательным.

И вот секрет: слова также играют ключевую роль в ленте. Подписчики Instagram обращают внимание на изображения, но остаются из-за подписей.

Используйте подписи, чтобы научить своих последователей тому, чему они хотят научиться. Обеспечьте выполнимые шаги, чтобы помочь им достичь своих целей. Направляйте их действовать по вопросам, которые их волнуют. Держите их в курсе вашего бренда. Развлекай их. Сопереживайте им.

А как насчет видео? Instagram допускает до 60 секунд видео в вашей ленте. Первые секунды появляются в вашей ленте. Выбирайте эти моменты с умом. Подумайте о том, чтобы обрезать видео, чтобы начать с фирменного снимка или редактирования, чтобы показать наиболее важные или убедительные изображения в самом начале.

Сторис

Я нахожусь в хорошей компании с полумиллиардом других пользователей, которые просматривают истории Instagram каждый день. У меня есть мои любимые создатели историй – старые друзья, коллеги и несколько брендов. Не упустите возможность сделать свой бренд фаворитом вашей целевой аудитории.

Истории заставляют пользователей проверять их, потому что они исчезают через 24 часа. Мимолетная, эфемерная природа призывает к более легкому подходу. Если ваша лента Instagram – это ваш бренд в деловом костюме, одетый, чтобы произвести впечатление, истории – это вы дома, в своей удобной одежде.

С помощью историй вы можете расслабить эстетику бренда. Более грубые края могут больше понравиться вашей аудитории.

Вот четыре предложения, как вы начнете:

Используйте истории для развития отношений с клиентами. Будьте веселы и капризны. Используйте наклейки, чтобы помочь привлечь внимание.

Не сходите с ума от образов. Люди падают после пяти - семи слайдов.

Наклонитесь к опции короткого видео (максимум 15 секунд).

Делитесь другими рассказами в историях, чтобы построить взаимность и доброжелательность.

СОВЕТ: Нажмите на маленький бумажный самолетик под постом, который вам нравится, из аккаунта, на который вы подписаны. Затем нажмите “Добавить пост в свою историю.” Владелец учетной записи будет уведомлен о том, что вы поделились своим постом в своих историях.

Общайтесь со своей аудиторией с помощью видео в реальном времени.

Люди жаждут связи. Истории – с их неотшлифованным, подлинным чувством – подпитывают сродство. Instagram Stories также предоставляет отличный структурный инструмент для сохранения и демонстрации вечнозеленого контента.

СОВЕТ: Создавайте истории из скрытых постов в вашей ленте. Просто нажмите на бумажный самолетик под любым постом, чтобы создать новую историю.

Вы также можете создавать основные моменты из историй, чтобы сохранить релевантный контент в центре вашего профиля. В то время как история исчезает через 24 часа, подсветка остается доступной до тех пор, пока вы ее не удалите.

Дополнения:

Истории могут очеловечить ваш бренд.

Они исчезают в течение 24 часов, что делает их более привлекательными для пользователей, чтобы нажать немедленно.

Истории также могут способствовать ценным возможностям для связи и аутентичности.

Используйте функцию выделения истории, чтобы сохранить контент доступным до тех пор, пока вы его не удалите.

IGTV

IGTV-это формат длинного видео Instagram. Запущенный в 2018 году IGTV позволяет пользователям создавать до 10-минутных видеоклипов. Верифицированные аккаунты и аккаунты с не менее чем 10 000 подписчиков могут добавлять видео до 60 минут.

Как и в большинстве длинных видео, издержки производства могут быть высокими. Вот почему разумно оценить все варианты длинного видео, прежде чем погружаться в IGTV.

Слон в этой комнате-YouTube, у которого 2 миллиарда ежемесячных пользователей. Если вы уже создаете контент для YouTube, IGTV может стать отличным следующим шагом. Вы можете предложить своей аудитории избранное Instagram, например:

Закулисные туры

Инструкции и учебные пособия

Вопросы и Ответы

События

СОВЕТ: Помните, что в отличие от ландшафтного формата YouTube, IGTV использует вертикальный формат.

Помните о своих целях в области контент-маркетинга. Если взаимодействие с аудиторией является одним из них, IGTV в некоторых случаях обеспечивает лучшую вовлеченность, чем YouTube.

Обязательно используйте функцию предварительного просмотра Instagram для создания тизерного видео (до одной минуты). Разместите тизер в своей ленте (с фотографией на обложке бренда) и поделитесь им со своими историями. Чтобы охватить большую аудиторию, создайте хорошо продуманную стратегию с помощью хэштегов.

Дополнения

Тщательно продумайте свою аудиторию, тип контента и цели, прежде чем вкладывать значительные средства в IGTV.

YouTube часто является лучшим вариантом первого шага.

Длинноформатный видеоконтент IGTV может принести больше пользы вашей аудитории и повысить вовлеченность.

Сделайте большую часть ваших видео, создав предварительный просмотр (т. Е. тизер), который можно разместить в вашей ленте и поделиться с вашими историями.

Следуйте ЦЕННОСТНОЙ структуре

С помощью Instagram (и любой социальной сети) маркетологи должны преодолеть монотонность контента. Мы все видели (или создали) Каналы Instagram, которые следуют этой формуле: изображение блога + ссылка в био. Неудивительно, что наши последователи скучают.

Альтернативный вариант – заказной, высокоэффективный маркетинговый контент для Instagram (и всех других социальных платформ) – трудно создать и невозможно масштабировать для большинства компаний.

Вот помощь в создании индивидуального, высокоэффективного контента для Instagram-пять типов контента, описанных в структуре ЦЕННОСТИ:

Ценный: Полезный или образовательный контент

Желательное: Идеализированное, осязаемое содержание, которое дает представление о будущем.

Жизненный цикл: Контент для повышения осведомленности, который питает отношения или поощряет действия.

Уникальный: Фирменный и фирменный контент, ориентированный на бизнес

Evergreen: Релевантный и полезный контент, который не привязан ко времени

Сопоставьте каждый тип с вашими темами контента. Например, магазин специй может иметь три темы, связанные с его продуктами – пикантные, необычные и сладкие. Набросок истории для пикантного фреймворка может выглядеть следующим образом:

Ценно – сколько порошка чили использовать на литр других ингредиентов

Вдохновляюще – знаменитая цитата шеф-повара об идеально приправленном тушеном мясе

Жизненный цикл – приглашение на сезонные вопросы и ответы по специям

Уникальный – изображение члена команды с их любимой смесью специй

Evergreen – изображение соотношения порошка чили к другим специям для отличного чили

Используя структуру ЦЕННОСТЕЙ для своих трех тем, магазин создаст 15 постов в Instagram. Каждый из них может быть подключен к четырем каналам Instagram для получения супер-аудитории.

Варианты "шведского стола" Instagram могут быть ошеломляющими. Как и в любом большом маркетинге, контент, который соответствует уникальным вкусам каждого канала Instagram, будет работать лучше всего.

Держите визуальную природу Instagram в центре внимания и следуйте этим трем принципам успеха: Доставляйте ценность с помощью разнообразного контента. Держите свою ленту на бренде с вашей визуальной эстетикой. И развивать отношения и более глубокое участие в Историях.

beacons.ai/anna_smm
beacons.ai/anna_smm