Ребенок в два года и четыре месяца берет планшет, разблокирует, находит иконку ютуба и ищет интересующие его мультики.
Я сижу рядом с открытым ртом и изнемогаю от удивления и зависти в одном флаконе - минутой назад я этот планшет не смогла даже включить.
Ладно, ладно, успокаиваю я себя, это для тебя планшет новый, а ребенок за ним уже давно наблюдает.
Но осадочек, как вы понимаете, остался.
Раз в месяц я хожу играться с Алиской. Это дочь племянницы, очаровательное голубоглазое создание. Поразительно со стороны наблюдать, как из маленькой дурашки в памперсах растет человечек. Когда рос свой человечек, многое пропустила.
Алиску скоро собираются отдавать в детский сад. Для этого надо сдать кучу анализов и экзаменов.
И вот повели Алиску к логопеду.
Врач доставала разные карточки с картинками и задавала Алиске смешные вопросы.
Например, на картинке девочка пьет из бутылки что-то коричневого цвета.
Вопросы двухуровневые.
- Что делает девочка?
- Пьет.
- Что пьет девочка - молоко или сок? (это по цвету жидкости надо определить, хитро придумано).
- Сок.
И тому подобное. В результате логопед достала все карточки, что у нее были и показала их ребенку. Алиска ответила на все вопросы правильно. Умница!
И вот, наконец, последний вопрос;
- Зачем мама поливает цветы?
Внимание, загадка!
Почему Алиска не смогла ответить на этот вопрос?
_____________
Уверена, все прошли этот тест на ясельную группу.
Правильный ответ - у Алиски дома нет цветов и она никогда не видела, как мама их поливает.
Потому и не знала правильного ответа.
А вы без подсказки догадались бы, почему Алиска не ответила на последний вопрос?