Найти тему
UniHow

Как оформлять профиль в LINKEDIN

LinkedIn на текущий момент один из самых сильных инструментов в поиске работы за рубежом. Зарубежные рекрутеры будут ожидать от вас качественного и проработанного профиля. Мы постараемся поделиться с вами основными моментами в его оформлении. Итак:

1️Постарайтесь максимально заполнить сведения о свои навыках и местах работы. Не просто прописывайте позицию, но и в нескольких буллетах расскажите, каков был ваш функционал и каких достижений вы добились. Если у вас есть мультимедийные образцы (презентации, творческие работы), добавьте их также.

2️Добавьте навыки, релевантные позиции, которую вы ищете, - ваши контакты могут их подтвердить (endorse). Будьте активны и сами подтверждайте навыки людей, с которыми сотрудничали. Кстати, в LinkedIn доступна возможность пройти оценку навыков, чтобы подтвердить мастерство – это короткий тест, на котором нужно набрать свыше 75% (пробовать можно раз в несколько месяцев)

3️Запросите рекомендации у своих коллег (краткий абзац с описанием вашего профессионализма и достоинств) После того, как вы примете ее, она станет доступна в вашем профиле. Это хороший индикатор для рекрутеров – ваши навыки оценили, вы остались в хороших отношениях с бывшими коллегами/начальниками. Так что не пренебрегайте этой возможностью.

4️Не все об этом знают, но вы можете создать эстетичный персональный URL-адрес через раздел редактирования общедоступного профиля и URL. Ссылка будет выглядеть как: linkedin.com/in/ваше-имя

5️Теперь о Headline – по дефолту это текущая позиция в текущей компании. Но мы вполне можем выделиться и сделать что-то более catchy (а в случае получения интервью — это хорошо). К примеру, не Project Manager, а PMP-certified project manager - Known for successfully leading multi-million dollar projects in developing countries. Не Copywriter, а Copywriter who knows how to craft web content that goes viral. Oh, and you’ll never beat me at Chess.

6 Общайтесь и знакомьтесь с другими профессионалами в сети, особенно с экспертами в той области, которая вас интересует и в которой вы планируете развиваться. Комментируйте статьи и материалы, поздравляйте людей с их профессиональными юбилеями, пишите напрямую HR, если вы заинтересованы в какой-то позиции, выкладывайте свои работы и делитесь своими успехами в проектах. В общем, стройте свой профессиональный бренд и становитесь заметной фигурой в индустрии.

7 Если вы хотите добавить кого-то в свою сеть контактов, не просто отправляйте дефолтное сообщение I’d like to add you to my professional network on LinkedIn, а кастомизируйте его.

Hi, my name is Mark and I am a Product Owner at a large IT company based in Moscow. Recently I’ve read one of your articles and was impressed by the quality of material presented in it. I’m specializing in this topic and would be glad to connect and keep in touch! By the way, have you heard about …. Согласитесь, шанс получить ответ, даже от известного специалиста, гораздо выше. Особенно это важно, когда вы пишете напрямую HR или hiring managers – кстати, эта тактика, которой многие не пользуются, а зря. Подумайте о том, что в худшем случае вам просто не ответят. Но, скорее всего, вы выделитесь из толпы кандидатов в лучшую сторону своей смелостью и проактивностью. Как можно найти HR? Нажмите на ссылку компании и просмотрите список людей, которые там работают – вероятно, HR будет среди этих людей.

8 Присоединяйтесь к тематическим группам, в которых вы сможете оставаться в курсе важных событий в индустрии и знакомиться с коллегами по всему миру.

9 Используйте Status Updates – давайте вашей сети контактов знать, над чем вы работаете и какого прогресса добились в том или ином проекте. Рекламируйте себя, однако убедитесь, что в каждом таком update вы даете какую-то ценность, делитесь полезными инсайтами и выводами.


Будьте умеренно креативны, используйте ключевые слова, релевантные для вашей индустрии и ключевой позиции.