Время летит для маркетологов контента, которые проводят свои дни, описывая стратегии Instagram, исследуя хэштеги и составляя планы контента. Новые функции дебютируют почти каждый месяц, и распознать тенденции непросто. Тем не менее, ваши старые добрые истории остаются единственной постоянной Instagram, которая (к счастью) никогда не меняется.
Выпущенный в 2016 году, Истории в настоящее время наиболее популярной функцией в Instagram. (Истории также являются примером успешного ограбления (извините, щелчок!), но это история для другого раза.)
Полмиллиарда человек используют Instagram Stories каждый день, а компании создают треть самых просматриваемых историй. Естественно, истории должны не только оставаться, но и быть жизненно важной частью вашей общей стратегии Instagram. Другими словами, вы не можете игнорировать Истории.
Рассмотрите эти семь свежих идей, чтобы оживить ваши истории и использовать их так, как ваши конкуренты еще не придумали.
1. Используйте основные моменты для привлечения трафика (даже если у вас менее 10 000 подписчиков)
Когда новые пользователи попадают в ваш профиль Instagram, они могут еще не знать, кто вы. Вы, наверное, уже миллион раз слышали, как важно иметь отличную биографию Insta, которая бросается в глаза, быстро объясняет, чем занимается ваш бизнес, и убеждает новых посетителей нажать эту кнопку подписаться.
Подумайте об актуальных историях как о коротком рекламном трейлере для вашего бизнеса, и это станет прекрасной возможностью показать, что представляет собой ваш бренд, дать представление о том, что предлагает ваш продукт, и генерировать прямой трафик на вашу целевую страницу продаж.
Даже если у вас есть небольшой аккаунт в Instagram с менее чем 10 000 подписчиков, вы все равно можете генерировать трафик через Актуальные истории.
2. Попросите о слиянии
Сотрудничество с влиятельными людьми - это постоянно растущая тенденция Instagram. Тем не менее, многие бренды выполняют его, платя за несколько спонсируемых постов в ленте влиятельного лица, скрещивая пальцы и молясь, чтобы некоторые новые последователи пришли через упоминание тега.
При слиянии Stories влиятельный человек берет на себя ответственность за бренд, скажем, на один день, чтобы создать эксклюзивный контент. Раньше это было популярно, но теперь почему-то не так модно. Это очень жаль, потому что есть так много преимуществ в слиянии историй: перекрестное направление подписчиков, создание эксклюзивного контента для ваших подписчиков, общение с соответствующими влиятельными лицами и т. Д.
Кроме того, стимул для последователей влиятельного лица отличается. Влиятельный человек не призывает своих последователей следовать за брендом, а показывает, что они делают на счету бренда. Он менее напористый и более аутентичный. Тонкое продвижение более эффективно в увеличении охвата и привлечении трафика из Instagram Stories на ваш сайт или специальное предложение.
Если вы заметили, что конкуренты перешли на поглощения, сделайте наоборот – это ваш разрыв возможностей, в конце концов.
СОВЕТ: Если вы еще не использовали Instagram Live, сделайте это быстрее. Разместите вопросы и ответы с влиятельным человеком в вашем секторе – ваш аккаунт появится на живом значке влиятельного человека в историях (обычно он тоже первый в очереди, что дает вам больше видимости). Затем последователи влиятельного лица могут приземлиться на ваш профиль и следовать за вами.
3. Проводите опросы и викторины
Хотя опросы являются отличным инструментом для привлечения аудитории, вы также можете использовать их для исследования аудитории. Вместо того, чтобы просить что-то для чистого развлечения, выясните, какой контент ваши подписчики хотят видеть в аккаунте.
Например, если ваш аккаунт посвящен путешествиям, спросите о направлениях, которые ваша аудитория хочет увидеть. Их ответы могут вас удивить. Но в любом случае вы узнаете, стоит ли вам больше рассказывать об этом месте назначения или нет.
Когда вам не хватает идей, члены вашей аудитории могут стать отличным источником вдохновения для создания контента. Вам просто нужно спросить их мнение.
4. Сделайте GIF-файлы, шрифты, наклейки
Мир радовался, когда Instagram представил GIF-файлы в историях, но радость длилась недолго. Через пять недель Instagram дернул интеграцию Giphy после того, как расистский образ нашел свой путь в Истории. Giphy имеет хоть и очистки его содержимого, и снова вернулся на сцену истории.
Теперь, если вы хотите быть законодателем моды, следуйте шагам Гэри Вайнерчука, который постоянно создает GIF – файлы (с его лицом на них, конечно- личный бренд alert!) что никто другой не сделал бы.
Кроме того, не пропустите шрифты и наклейки. Хотя Instagram предлагает стикеры, он не часто их обновляет. Чтобы выделиться, обратитесь к таким приложениям, как Design Kit from A Color Story, который предлагает 30 с лишним современных шрифтов, 120 с лишним дизайнов и тонну наклеек, чтобы помочь вашему бренду быть уникальным и, в конечном счете, привлечь больше подписчиков.
5. Используйте уникальные шаблоны
И последнее, но не менее важное: используйте шаблоны анкет. Они выделяются, привлекают вашу аудиторию и отлично заманивают подписчиков классной халявой. Их легко создать в Интернете (например, проверьте Easil). Еще лучше создавать собственные шаблоны – и пусть ваши подписчики снимают их скриншоты.
Викторины и анкеты отлично подходят для развлечения ваших подписчиков, но если вы дадите им бесплатный шаблон для использования, это будет еще лучше.
Рассказывайте Истории в Instagram
Поскольку Instagram постоянно совершенствует свой алгоритм, увеличение числа подписчиков остается проблемой для известных брендов и скромных новичков на платформе. Если вы хотите расширить свой охват, Истории абсолютно необходимы – Instagram не собирается их отпускать.