Дизайн это не про творчество. Очень важно это усвоить сразу. Ты будешь создавать продукт, который должен выполнять какую то функцию, а не быть просто красивым произведением искусства.
Правки которые по твоему портят всю концепцию.
Это наш вечный крест, который мы гордо несем. Отстаивать свою позицию можно и даже обижаться, но это бесполезно. Ты все равно должен сделать, как просит клиент, иначе он просто не заплатит и будет прав. Мы исполнители. Пусть и с творческой ноткой. Просто прими как данность и пытайся внести правки с минимальным уроном.
Вечный дедлайн.
Когда клиенту пришла мысль повесить баннер "Спасибо! Мы скучали!" Он уже должен там быть, в момент когда дает тебе ТЗ. Поэтому просто делай с максимальной скоростью. И говори честно когда сделаешь. Не надо супергеройских обещаний они всем навредят. В первую очередь твоей репутации.
Отсутствие четкого ТЗ.
Ты должен понимать с полу слова и обладать телепатией. Спрашивай чтобы не делать лишнюю работу. Просто вопросы пусть будут четкими, чтобы на них реально было ответить почти односложно.
Почему так дорого?
Все что ты делаешь уже есть у клиента в голове и ему не понятно почему он должен платить за эту визуализацию больше чем копейки. Смирись с этим и просто вооружись для себя стойким возражением. Оно должно быть непоколебимо. Так ты сможешь отстоять свою стоимость, поверь неприятно всем когда обесценивают его труд.
Критика.
Вкусовщина - это наш еще один крест. Мы его несем вместе с правками. Если ты вооружен основными знаниями, тебе не грозит обида и отчаяние. Совершенствуйся и учись. Только так можно спокойно реагировать на критику, потому что ты то знаешь что ты крутой, и это в тот момент самое главное!