Найти тему

Капитальный ремонт или контрактный агрегат?

Перед каждым владельцем автомобиля, после серьезной поломки двигателя или КПП (АКПП) встает вопрос: производить капитальный ремонт агрегата или присмотреться к рынку контрактных двигателей и КПП. Когда речь заходит о капитальном ремонте агрегата, то все упирается в стоимость и время. Цены на оригинальные запасные части для этих узлов стоят слишком дорого, а покупать "не оригинал" конечно можно, но к этому вопросу необходимо подойти крайне ответственно и перечитать кучу отзывов о качестве неоригинальной запчасти. Не радуют конечно и сроки ремонта. Зачастую некоторые запасные части для двигателя или КПП трудно или долго надо искать. Не всегда бывают ремонтные размеры. Отсюда и оказывается, что капитальный ремонт агрегата с заменой запчастей , как правило, на 20-50% дороже среднестатистического контрактного агрегата. Все детали нужно правильно отдефектовать , заменить, правильно и аккуратно собрать. Таким образом, при капремонте ведущую роль начинает играть тот самый «человеческий фактор».

-2

Стоимость контрактных агрегатов обычно не так сильно пугает своей ценой, как "капиталка". Поэтому все больше людей прибегает к выбору б/у моторов и КПП. Теперь давайте разберемся что такое контрактный агрегат? Контрактный агрегат это двигатель или КПП который были демонтированы с аварийной машины. Основной экспортерами контрактных агрегатов являются США,Европа,Япония и ОАЭ.

Мощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС. Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек. Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца сотрудники МРЭО ГИБДД не попросят предъявить полный пакет документов.

При осмотре привезенного контрактного агрегата прежде всего стоит обратить внимание на целостность заводского герметика. Это будет говорит о том что двигатель не разбирался. Так же стоит посмотреть потеки масла — их не должно быть ни из-под клапанной крышки, ни из-под головки блока, ни из поддона картера. Во впускных и в выпускных коллекторах (либо отверстиях, куда они крепятся) допускается наличие сухой серой сажи, это нормальное явление. А вот следов масла там быть не должно. Так же можно выкрутить крышку маслозаливной горловины или фильтр и оценить состояние масла. Масло будет темным и выработанным — это нормально. Но однозначно в нем не должны присутствовать пена, взвесь твердых частиц, а тем более металлическая стружка.

Что касается законов, то здесь надо иметь в виду, что контрактный двигатель, как и любая вещь б/у, не попадает под «Закон о защите прав потребителей».

-3

Теперь подведем итог:

Плюсы капитального ремонта:

1. Мы сохраняем родной двигатель, поставленный на заводе, что кажется более надежным решением по сравнению с покупкой двигателя, в качествах которого мы сможем убедиться только после установки;

2. Запчасти берем только оригинальные(ну либо качественные аналоги);

3. Номер двигателя не изменяется, что исключает сложности при перерегистрации автомобиля при продаже.

Минусы капитального ремонта

  1. Более долгий и дорогой процесс.
  2. Качество произведенного ремонта.

Плюсы замены двигателя:

  1. Контрактный агрегат дешевле капитального ремонта.
  2. Замена агрегата целиком боле быстрый процесс чем его переборка.

Минусы замены двигателя:

1. Вы получаете подержанный двигатель с неизвестными и возможными проблемами, которые станут известны только после некоторого времени эксплуатации;

2. Номер мотора будет другим, что приведет к определенным вопросам при регистрации;

Каждый выбирает по себе, но очевидно, что большинство минусов замены агрегата можно ликвидировать, если покупать контрактный агрегат у проверенного поставщика, который отвечает за свою работу и дает на нее гарантию.

Авто
5,66 млн интересуются