Переводчики
О том , что за основу сюжета фильма взята реальная история , якобы имевшая место при переводе одного из многочисленных и конечно же коммерчески успешных романов Дэна Брауна , не сказал , наверное , только ленивый . По сюжету фильма , также , как и в случае с книгой Брауна , в изолированный , лишенный всех контактов с миром бункер приглашается группа переводчиков для перевода очередного тома бестселлера . Целью такой секретной акции является недопущение преждевременной утечки содержания и выпуск книги одновременно на нескольких языках . Но несмотря на все повышенные меры предосторожности , достойные лучших секретных служб мира , утечка все же происходит и у издателей начинаются проблемы . Поиск виновного в группе только что познакомившихся друг с другом людей оказывается непростым делом и в процессе раскрываются очень неожиданные факты из жизни команды .
Довод
« Довод » идеально укладывается в столь любимую Ноланом концепцию головоломки . Хотя и сильно отходит от привычной по предыдущим фильмам схемы . К примеру , в нем почти нет параллельного монтажа , когда события происходят в нескольких местах одновременно и при этом взаимосвязаны . Но есть временная петля , где начало и конец фильма находятся в одной точке . Почему - то думаю , что это заметили не все или не сразу . И замысел фильма как упражнения для ума ровно в том , чтобы вытянуть эту петлю ( она , скорее , лента Мебиуса ) в одну сплошную веревку , пройдясь попутно по всем узелкам и перекрутам .« Довод » идеально укладывается в столь любимую Ноланом концепцию головоломки . Хотя и сильно отходит от привычной по предыдущим фильмам схемы . К примеру , в нем почти нет параллельного монтажа , когда события происходят в нескольких местах одновременно и при этом взаимосвязаны . Но есть временная петля , где начало и конец фильма находятся в одной точке . Почему - то думаю , что это заметили не все или не сразу . И замысел фильма как упражнения для ума ровно в том , чтобы вытянуть эту петлю ( она , скорее , лента Мебиуса ) в одну сплошную веревку , пройдясь попутно по всем узелкам и перекрутам .
Джентльмены
«Джентльмены» – криминальная комедия-боевик от признанного мастера жанра Гая Ричи. Сюжет фильма преподносится как рассказ в рассказе. Один из героев фильма на полном серьезе написал целый сценарий, основанный на увиденных им событиях. По факту, в реальном времени мы наблюдаем лишь 10% ленты. Все остальное – своеобразная игра воображения участников диалога. На этом построены некоторые внезапные и интересные повороты, когда сами герои признаются, что просто-напросто выдумали какие-то сцены.
Тем не менее, история в фильме есть – история богатая на события, закрученная и хитро переплетенная. Все в духе старого-доброго Гая Ричи.
Сквозь снег
Сериал смотрится на одном дыхании . В нём есть и абсолютно клишированные персонажи , и достаточно интересные , которые могут вас чем - то удивить . Персонажи не делятся на абсолютных злодеев и героев , всё относительно , а это всегда интересно . У всех есть своя мотивация , всем сопереживаешь так или иначе .
Сама идея несущегося в никуда поезда с последними выжившими очень трагична и цепляет своей обречённостью .
Невидимый гость
Довольно часто в испанском кино действие не сразу набирает обороты , а лишь через некоторое время . Данный фильм исключением не стал . Поначалу « Гость » может показаться скучноватым и слегка затянутым , однако довольно скоро сюжет начинает прибавлять в динамике и не отпускает зрителя вплоть до финальных титров . Стоит отметить , как удачно режиссер выстраивает повествование , по - разному преподнося одни и те же события и ловко манипулируя нашими ожиданиями . В сюжетную линию отлично вписывается шикарное атмосферное музыкальное сопровождение .
Лофт
Владелец архитектурного бюро Винсент делает неожиданный подарок своим друзьям на свадьбе последнего неженатого из них — ключи от небольшого, но шикарного лофта в новом современном здании. Мужчины начинают использовать помещение для того, чтобы приводить туда любовниц, отдыхать от семейной жизни, да и вообще проводить время «с пользой». Однажды утром один из друзей заходит в лофт и обнаруживает на постели окровавленный труп неизвестной блондинки...
Три секунды
Петр Козлов или просто Пит ( Юэль Киннаман ) работает информатором у ФБР и внедерен в польскую группировку , промышляющую торговлей наркотиков . Его цель – вывести управление на Климека ( Юджин Липински ) – главаря банды , которого все называют генералом . Специально для этого Пит занимается перевозкой наркотиков , помогает их сбывать – все ради главной задачи . Вот только все идет насмарку , когда он встречает человека , подобного себе . После этого Питу приходится намеренно отправиться в места не столь отдаленные – чтобы уже оттуда выйти на Климека .
Море соблазна
Зритель немедленно настраивается на детективную историю . Хотя ... Тревожными звоночками , вызванными умелыми намеками авторов , начинают возникать вопросы . Что за человек в костюме бегает за героем , но не может его догнать ? Что за магическая связь у героя с сыном ? Почему всё происходящее схематичностью и шаблонностью начинает напоминать не книги авторов 20 века – но скорее сочинение школьника , написанное в подражание .