В рейтинге Corporate Knights компания за год совершила прорыв с 29-го места на вершину пьедестала устойчивости
Компания Schneider Electric впервые оказалась на первой строчке в ежегодном индексе «100 самых устойчивых компаний мира» канадского журнала Corporate Knights. У этого журнала есть собственное исследовательское подразделение, которое составляет рейтинги компаний и финансовых продуктов на основе показателей в области устойчивого развития.
В прошлом году Schneider Electric занимала только 29-е место в этом рейтинге. Резкий скачок в лидеры — это признание усилий компании по внедрению в работу принципов экологической, социальной и управленческой устойчивости (ESG).
«Schneider Electric постоянно повышает собственную планку в области устойчивого развития. И стимулируем так же поступать наших заказчиков и партнеров. Мы в числе первых в 2005 году внедрили ESG-факторы в свою деятельность. Но обязательства такого рода не могут быть одноразовыми. Каждые три года мы их повышали. Наши новые обязательства определяют наши следующие шаги в этом направлении»Жан-Паскаль Трикуар , главный исполнительный директор Schneider Electric.
Новая программа Schneider Sustainability Impact (SSI) охватывает период с 2021-го по 2025 год и подразумевает значительное повышение предыдущих целевых показателей. В ее основе лежат шесть долгосрочных обязательств: по борьбе с изменением климата, эффективному использованию ресурсов, ведению деятельности в соответствии с принципами доверия, созданию равных возможностей, использованию знаний различных поколений и поддержке местных сообществ.
«Способность и желание сделать мир более экологичным и справедливым — не просто моральное обязательство. Это целесообразно для бизнеса. 2020 год, на который пришлись пандемия COVID-19 и череда экологических катастроф, побудил многие компании ускорить трансформацию и снизить выбросы углекислого газа в атмосферу. Наши решения способны помочь многим заказчикам достичь этих целей»отметил Оливье Блюм , директор по стратегии и устойчивому развитию Schneider Electric.
Schneider Electric поставила перед собой 11 конкретных целей, которых нужно достичь к 2025 году. Среди них: рост выручки от продаж экологичных решений до 80%, сокращение на 50% выбросов СО2, которые происходят при работе с топ-1000 поставщиков компании, рост до 50% содержания экологичных материалов в составе продуктов Schneider Electric, отказ от использования одноразового пластика в упаковке и другие.
Одной из этических основ стратегии компании стало измерение уровня доверия сотрудников и выявление поведения, противоречащего Принципам доверия. Это создает отличную корпоративную мотивацию для осознанного достижения Целей устойчивого развития ООН, которые становятся понятными и естественными в доверительной среде.
Автор: Проект +1
Фото: iStock
Больше об экологии и устойчивом развитии читайте на +1Платформе
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить полезные материалы!