Подробный кейс https://tochnoagency.ru/case/baupartner/index.html
Регион – Москва
Начало сотрудничества – Сентябрь 2018
Сайт: http://www.baupartner.ru/
Результат:
· В 2 раза увеличили количество входящих обращений на опт
· В 2,5 раза увеличили органический трафик
Что сделано:
· Сбор и кластеризация семантического ядра
· Создание ЧПУ категорий и тегов в соответствии с согласованным СЯ
· Корректировка навигационного и создание тегового меню
· Нормализация анкоров карточек товара и категории
· Составлены шаблоны генерации мета тегов
· Ежеквартальные #технические аудиты
· Вывод характеристик на страницах категорий
· Точечная оптимизация текстовых блоков для увеличения релевантности по ключевым словам (для страниц с недостаточным вхождением)
· Внедрение микроразметки
· Реализованы рекомендации по перелинковке: создан блок похожие коллекции на страницах коллекций, со страниц карточек товара из характеристик перелинковка на соответствующие категории.
· Сгенерированы атрибуты alt для изображений.
· Созданы турбо страницы
· Закупка ссылок на бирже
Динамика трафика:
Обновленная структура позволила в значительной степени качественно расширить рабочую область проекта, сдерживающие факторы в плане ограничений по охвату целевой аудитории удалось нивелировать.
Кроме того, очевидное положительное влияние было оказано и на поведенческие характеристики страниц.
Разработка сайта
Первостепенная цель обновления сайта – создать ресурс, ориентированный на новых клиентов. А значит, он должен быть продуман под все инструменты привлечения целевого трафика и качественно конвертировать его.
Вторая цель – сделать его удобным для постоянных клиентов компании. Для этого были спроектированы личный кабинет со всем необходимым функционалом и разделы Дисконт, где можно отслеживать остатки с лучшими ценами.
Было важно создать визуал, способствующий популяризации положительного имиджа компании, а также обеспечивающий лидогенерацию, коммуникацию как с текущими, так и с новыми клиентами/партнерами. При создании использовались интересные решения в дизайне и навигации, не мешающие восприятию сайта как удобного инструмента получения информации.
Подготовительный этап
Старая версия сайта не отвечала даже минимальному набору требований, необходимых для стабильной и гибкой работы ресурса.
Был определен список пунктов, которые нужно было соблюсти при разработке, среди которых обязательным было решение вопроса корректной интеграции с базой 1С, отвечающей за автоматизацию процесса обновления информации на сайте, как в части номенклатуры, так и в части цен.
Также в числе важных пунктов было составление алгоритма действий по сохранению базовых трастовых характеристик сайта при переносе.
Проработка структуры сайта
Чтобы охватить все возможные запросы, которые могут вводить в поисковой строке целевые пользователи, нужно было продумать и внедрить систему разделов и подразделов, которая обеспечивала бы сайт необходимым количеством посадочных тематических и полезных для посетителя страниц.
Поэтому особое внимание было уделено принципиальной переработке структуры.
Кроме того, структура старой версии не позволяла пользователям совершать быстрые переходы по категориям второго и третьего уровня вложенности, отсутствовала вспомогательная навигация и так далее. Это серьезным образом усложняло механизмы перемещения пользователей по сайту, что в свою очередь оказывало негативное влияние на конверсию.
Проектирование
Блок основной навигации был разделен на 3 части:
· дежурные пункты в хедере
· пункты основных категорий каталога
· пункты меню в футере
Было определено необходимое количество шаблонов страниц сайта, а также формализована функциональность каждого из шаблонов.
Дизайн
При разработке макетов мы отталкивались от имеющейся фирменной символики.
Сделали акцент на презентабельности, а также на удобстве интерфейса каталога, особое внимание уделили точкам контакта с аудиторией сайта.
Разработка умного каталога
Учитывая широкую товарную матрицу и не линейную структуру каталога, было важно обеспечить пользователю максимум удобства на любом из путей поиска нужной информации, вне зависимости от того, насколько нетривиален пользовательский запрос.
Поэтому, помимо разработки умного фильтра, было решено разработать систему умного поиска.
Задача поиска - искать товары или прочие страницы по вхождению введенной комбинации символов.
Для достижения наших целей эта задача была дополнена - поисковая строка максимально возможно помогает пользователю составить корректный запрос за счет функционала подсказочника и функционала словаря-синонимов, кроме того, страница результатов поиска содержит функционал, помогающий пользователю сузить выборку до максимально релевантной его запросу.
В дополнение в функционал новой версии сайта была заложена возможность заказать товар как через отправку заявки, так и через корзину. При этом старая версия предполагала одну единственную сквозную форму.
Результат после запуска нового сайта
Уже в течение непродолжительного времени после релиза новой версии сайта можно было количественно измерить положительный результат: конверсия в целевые обращения увеличилась в 2,5 раза, степень вовлеченности пользователей возросла более чем в 2 раза, стремительно начал расти поисковый трафик с параллельным устойчивым ростом качественных показателей.
Таким образом, цель создания обновленной версии в полной мере была достигнута. Отчетливо обозначившаяся устойчивая тенденция к росту в совокупности с нынешним конверсионным потенциалом ресурса позволяет в ближайшей перспективе прогнозировать увеличение прибыли компании десятки раз.