С каждым днем в социальных сетях все сложнее удивлять. Если фирма пытается развить корпоративную страницу, она не понаслышке знакома с этой проблемой. Интернет-портал для поиска работы Rabota.Today перелопатил непроходимые дебри русскоязычного сегмента Всемирной паутины, чтобы сформировать пару-тройку эффективных советов по креативному наполнению бизнес-аккаунтов.
Опытные веб-маркетологи советуют применять кликбейты – ссылки для перехода на публикацию, в которых содержится лояльно искаженная информация. Скажем, первая часть заголовка гласит – «Девушка убила парня». А вторая, которая становится доступной во время развернуого просмотра публикации – «Взглядом, ведь использует прогрессивную технику макияжа».
Пользователь наверняка захочет просмотреть статью полностью, надеясь прочитать сенсационный материал, но наткнется на коммерческий текст. Прием частенько используется в « Instagram ». Хотя его можно назвать весьма спорным вариантом раскрутки страницы компании.
Нередко корпоративные сообщества, в отличие от индивидуальных профилей, представляют собой банальнейшие страницы. Маркетологи советуют перенимать опыт блогеров. Нужно проанализировать возможности той или иной социальной сети, которые используются в индивидуальных аккаунтах, после чего поставить их на корпоративные рельсы.
Весомый процент аудитории могут привлечь свежеиспеченные мемы. Наибольшую эффективность они демонстрируют в « Facebook » и «ВКонтакте». Объявления о грядущих акциях и специальных предложениях можно сопровождать саркастическими изображениями или короткими комиксами. Преимущество мемов заключается в том, что они моментально приковывают внимание. А сделать их можно за каких-то шесть-семь минут.
Впрочем, дьявол скрывается в мелочах. Иногда мемы порождают шквал негативных комментариев. Причин тому несколько. Во-первых, мем может оказаться «баяном» – проще говоря, чересчур устаревшим. Во-вторых, слишком новым. А значит – аудитория еще не успела с ним познакомиться. В-третьих, смысл мема либо передан с ошибкой, либо раздражает пользователей из-за наличия едкой шутки, задевающей чувства интернет-пользователей.
Еще один вариант развития корпоративной страницы – покреативить с форматом и тематикой публикаций. Сообщество компании редко переступает границы официоза. Как результат, аккаунт с обезличенным контентом превращается в очередную веб-помойку. Поэтому необходимо взять на вооружение практику интернет-блогеров, которые пичкают личные страницы публикациями с субъективным мнением.
Так, сухое «Поздравили девушек с Женским днем» плохо воспринимается пользователями. А лаконичное и подкрепленное фотографией «На перерыве метнулись в ближайший магазин за тортиком и шампанским, чтобы поздравить девчонок с 8 марта» привлекает аудиторию.
Проще говоря, следует наполнять корпоративную страницу в социальных сетях от первого лица. К слову, фотографии офиса и рабочего процесса с юморными подписями – отличный вариант для захвата наиболее активной аудитории.