Найти тему

Надёжный, скромный, вместительный

Шкода Фабия универсал 2006 г.

Модификация 1.2 65 лс, в минимальной комплектации. Салон ткань, все ручные стеклоподъемники, черные зеркала. Даже вместо прикуривателя была заглушка. Без АБС даже. Изначально тс покупалось в качестве разъездной машины на фирме. Эксплуатация с 2007 до 2011 г. Далее выкупили ее себе по остаточной стоимости (120к = 4200$). Эксплуатировалась до 2020 г. Пробег 172000 км. Продана была за 200к = 2700$, итого потеря в стоимости составила 150$ в год.

Машина надежная, за все время ограничивались регламентными работами. Один раз менял сцепление, один раз цепь с натяжителем. Масло менял раз в год, но с интервалом не более 10 тыс. Масло синтетика типа Газпромнефть, Лукойл — 5-40 SN/CF. Масла нужно 3 литра, что не очень удобно в плане покупки. Также раз в год замена тормозной жидкости и воздушного/ салонного фильтров. Запчасти дешевые и их много, тк это vw. Те аналоги не только китайские, а много и хороших типа Испании для seat. Была проблема с сигналом заднего хода, отгнила проводка на датчике, заменили. Также менялся гудок, родной сдох в 2018 году, заменил на "волговский", СОАТЭ или что-то типа того. Он прожил недолго, в 20 году замена на bosch. Пробило одну катушку зажигания, стояли родные, было это в 18 году, т.е. отслужили они 12 лет. Поставил также bosch. В среднем тратил на машину 8-10 тыс в год. Делал все в спецсервисе по VW.

По кузову- хорошее качество покраски и оцинковки, достаточно сказать, что царапины до металла, сделанные в 11 году, не заржавели и через 9 лет. Из минусов- низкий бампер, все время задевает за бордюры. Маленькое правое зеркало, вроде умельцы ставят от октавии, я не стал заморачиваться, ездил так. Свет у этой машины плохой. Фары пластиковые и быстро затираются, можно полировать, но особо это не помогает. Ближний реально "слепой". ПТФ в моей комплектации не было. ДХО было в планах, но так я и не поставил.

Салон- мой рост 188 см, помещался нормально. Регулировка руля в 2 плоскостях. С пассажиром плечами не соприкасался. За водителем сесть человеку выше среднего роста уже проблематично. Сиденья не мягкие, подогрева не было. В общем, оцениваю посадку на твердую "4". Обзор хороший, не смотря на маленькие зеркала. Коробка очень удобная. Что мне не понравилось: переключатель поворотов не очень четкий и периодически при перестроении включается дальний. Переключатель "дворников"- не удобно, что одиночный режим включается движением "вниз", а не вверх, как было у меня на Volvo S60. Печка регулировалась или минимум или максимум, промежуточные значения не работали, вроде бы это их болезнь общая. Материал сидений крепкий, нигде не протерся и не порвался. Пластик, конечно, дубовый, но качественный, каких-то заусенцев, неровностей и т.п. не наблюдалось.

Для универсала считаю недостатком отсутствие складывания заднего сидения в пропорции 2/3 и люка для длинномеров. Также бюджетная конструкция задних подголовников, на Volvo 940, например, они были выдвижные, а здесь приходилось их каждый раз вытаскивать при складывании сидений. В результате один был утерян благополучно где-то в Икее. Также на обеих моих Volvo можно было сложить полностью переднее сиденье нажатием двух рычажков. На шкоде данная опция отсутствует.

Расход топлива- по трассе можно достичь показателя 5,5 л/100 км. По городу значительно больше, т.к. приходится крутить движок. В целом, если сравнивать с той же S60, он в 2 раза меньше. (Собственно, как и рабочий объем).

В целом данный автомобиль можно охарактеризовать как рабочую лошадку и ТС для тех, кому не нужны "понты". В качестве места использования больше подходит город, т.к. с 64 л.с. и более, чем 1 человеком на борту, обгонять на трассе достаточно проблематично.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются