Существуют четыре типа тормозных колодок для электро-самокатов
1 Органические ( Resin ) - подходят для не очень быстрых электро-самокатов, не скрипят, но быстро стираются, не дорогие. Подходят тля любителей спокойной езды в сухую погоду.
Простой и распространённый вариант, к тому же отличающийся весьма уверенным торможением. Состоят такие колодки обычно из не большого количества металлической стружки (обычно не более 30%), а остальное из резины, или аналогичного “мягкого” материала. При работе не скрипят, уверено справляются со своей задачей, но очень быстро изнашиваются.
2 Полуметаллические Semi-metallic Pad - золотая середина среди колодок. Устанавливаются на большинство электро-самокатов. Хорошее сцепление с тормозным диском. Но издают скрип.
Такие колодки отлично подходят для большинства электро-самокатов. Так как они отлично схватываются и имеют не плохую прочность. В составе таких колодок как правило 60-65% металлической стружки в пересмешку с органическими материалами (резина, смола или другие схожие компоненты). Конечно, они уступают цельнометаллическим колодкам, но превосходят полностью органические. Из-за своего состава при торможении издают скрип, но это не важно главное, что они отлично справляются со своей задачей. Одинаково хорошо работают в разных погодных условиях.
Главное, что нужно знать про полуметаллические колодки: их производительность и эффективность сильно зависят от состава, который у разных производителей может отличаться, поэтому "угадать ” их работу на перед бывает затруднительно.
3 Керамические ( Ceramic )- Более долговечны ( при использовании в сухую погоду), подходят для быстрых электро-самокатов. Быстро стираются в сырую погоду.
Данный вид колодок отлично подойдет для тех, кто любит скорость и для кого важно чтобы тормоза как можно быстрее останавливали самокат. Минус колодок из такого материала в том, что они очень быстро изнашиваются если использовать их в сырую погоду. Но в остальном они намного лучше органических и полуметаллических колодок.
4 Металлические ( Sintered Pad )- Самые долговечные и надёжные. Отличный вариант для экстремальной езды. Сильно скрипят.
В отличие от остальных типов колодок, металлические самые долговечные, однако имеют недостатки, при торможении сильно скрипят и плохо схватываются на “холодную”. Тормозить лучше прерывисто чтобы разогреть колодки до рабочей температуры. Хотя вовремя торможения на большой скорости разогрев колодок займёт доли секунд.
Изготавливаются из прессованной металлической крошки методом запекания, используется сталь или медь. Медленнее всего изнашиваются и не подведут даже в самых экстремальных условиях использования. Рекомендуем устанавливать такие колодки на самокаты с очень высокой максимальною скоростью, где от тормозов требуется максимальная отдача.
Подходите тщательно к выбору тормозных колодок ведь это ваша безопасность!!!!
Подписывайтесь на наши обновления, ставьте 👍
Наш Instagram ссылка
Группа в ВК ссылка