4 февраля 2021 в Поволжском православном институте состоялся методический коворкинг на тему «Урок интерактивный – учитель позитивный: развитие функциональной грамотности школьников на уроках иностранного языка с помощью интерактивных методов обучения» при участии кафедры зарубежной филологии. Первая фраза, которая прозвучала в самом начале «Как же мы соскучились по живому общению!»
В коворкинге приняли активное участие учителя английского языка из различных школ города Тольятти, преподаватели и студенты Поволжского православного института. В рамках данного мероприятия работало четыре секции, на каждой из которых подробно разбиралась одна из актуальных проблем преподавания иностранного языка. Руководители секций предлагали на обсуждение вопросы, касающиеся таких тем, как формирование стратегии формулирования аргумента, создание условий для развития креативного мышления школьников на уроках иностранного языка, разработка интерактивных заданий по чтению, а также эффективные приемы работы с информацией на уроках английского языка. Творческая атмосфера в ходе встречи вызвала горячее обсуждение и показало необходимость тесного взаимодействия педагогов различных образовательных учреждений.
По итогам работы методического коворкинга предполагается научный сборник статей. Приглашаем всех к сотрудничеству!