Найти в Дзене
4g63t_Garage

Новый Nissan Frontier - это разрыв шаблонов от японцев! Атмосферный V6 и 9-ти ступенчатый автомат! Рассказываю о новинке!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Nissan, похоже, после ухода главного менеджера Карлоса Гона "умирать" не собирается. Буквально недавно мы обсуждали новый Nissan Pathfinder (ссылка), как тут же за ним был представлен новый NIssan Frontier (Mercedes X-Class для России)!
Выход новой модели на рынок США назначен на лето, так что выход новой Navara будет в ближайшее время, и
Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Nissan, похоже, после ухода главного менеджера Карлоса Гона "умирать" не собирается. Буквально недавно мы обсуждали новый Nissan Pathfinder (ссылка), как тут же за ним был представлен новый NIssan Frontier (Mercedes X-Class для России)!

Выход новой модели на рынок США назначен на лето, так что выход новой Navara будет в ближайшее время, и раз уж новый Pathfinder возвращают на российский рынок в конце 2021-го, то рестайлинг X-Class не за горами! (Фото взято из Google)
Выход новой модели на рынок США назначен на лето, так что выход новой Navara будет в ближайшее время, и раз уж новый Pathfinder возвращают на российский рынок в конце 2021-го, то рестайлинг X-Class не за горами! (Фото взято из Google)

И тут есть много нетипичных для японцев решений, не только в плане мотора, но и конструктивных решениях и о них мы сегодня поговорим!

Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки - обещаю, будет интересно!

Нетипично брутальный, очень мощный, но...

Новый Frontier, как бы и не совсем новый, потому что прошлое поколение не обновляли уж очень долго, потом в 2020-ом году дали старому поколение новый V6 и новую коробку, и вот в 2021-ом, наконец, выходит полностью новый Frontier!

Внешне он объединил в себе внешность нового Nissan Titan/Pathfinder, но сохранил в себе старые изгибы, особенно, когда смотришь на него сбоку, или спереди в 3/4 (Фото взято из Google)
Внешне он объединил в себе внешность нового Nissan Titan/Pathfinder, но сохранил в себе старые изгибы, особенно, когда смотришь на него сбоку, или спереди в 3/4 (Фото взято из Google)
Рама осталась старой, но была предельно доработана, что позволило снизить вибрацию аж на 80%. Подвеска у пикапа сохранилась прежняя – двухрычажка спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. Вот только в новом поколении стойки дополнены уретановыми буферами для повышения ездового комфорта, а для уменьшения кренов утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, рейка у нас также гидравлическая! (В целом нетипично, т.к. японцы переводят почти все свои модели на электрорейки).
Мотор уже известный, он стоял на "переходной" версии Frontier - бензиновый атмосферный V6 объемом 3,8 литра и мощностью 314 л.с. (381 Нм). Мощности стало больше, момент остался прежним. Для американцев данный мотор станет единственным, как и коробка - 9ступенчатый автомат
Мотор уже известный, он стоял на "переходной" версии Frontier - бензиновый атмосферный V6 объемом 3,8 литра и мощностью 314 л.с. (381 Нм). Мощности стало больше, момент остался прежним. Для американцев данный мотор станет единственным, как и коробка - 9ступенчатый автомат

Напомню, что для Азии 2,3 твин-турбо дизель на 190 л.с или 163 л.с. (ОМ 699), в нашем случае он ставится на Mercedes X-Class.

...но в остальном опционально старый

Привод у нас также остался Part-Time, то есть жестко подключаемый, а значит мотор, в отличии от "Патфика" у нас расположен продольно, а не поперечно. Основной привод - задний. На самом деле, есть множество противников Part-Time, но я, как человек, который ездит на Паджеро уже второй год - скажу, что люди просто не умеют на нем ездить:

Так что новый Frontier остался в плане функционала прежним. Также предлагается как полуторная, так и полностью двух-местная кабина, так что общая длина варируется 5339/5692 мм, ширина остается неизменной 1854 мм, высота 1821/1839 мм, а максимально перевозимый груз - 730 кг. (Фото взято из Google)
Так что новый Frontier остался в плане функционала прежним. Также предлагается как полуторная, так и полностью двух-местная кабина, так что общая длина варируется 5339/5692 мм, ширина остается неизменной 1854 мм, высота 1821/1839 мм, а максимально перевозимый груз - 730 кг. (Фото взято из Google)

Что касаемо салона и опций для нового Frontier - то здесь революции не наблюдается, да и американскому рынку особо новомодные сенсоры не нужны, менталитет не тот:

Новая мультимедия на 8-9 дюймов, которая наконец-то имеет Apple Car Play и Connect-Mobile, а также, как и новый Pathfinder - пакет пассивной безопасности с адаптивным круизом, слепыми зонами и т.п. (Хотя опять же, в других моделях эти опции уже есть лет так 5) (Фото взято из Google)
Новая мультимедия на 8-9 дюймов, которая наконец-то имеет Apple Car Play и Connect-Mobile, а также, как и новый Pathfinder - пакет пассивной безопасности с адаптивным круизом, слепыми зонами и т.п. (Хотя опять же, в других моделях эти опции уже есть лет так 5) (Фото взято из Google)

Резюме

Frontier - это исключительно американский продукт. На нашем рынке Navara нет, у нас Mercedes X-Class, который начинается от 2,899млн, а по факту от 3 млн рублей.

Возможно, дадут ему и новый мотор, т.к. у "Мерса" есть еще и 3,0 дизель на 258 л.с. и его уберут, а V6 также станет прерогативой максимальной комплектации, но автомобиль уже будет далеко за 4млн рублей...

Frontier для американцев сильно дешевле - его начальная стоимость 28 000 долларов за "пустой" автомобиль, а 40 000$ за полную, самую напичканную комплектацию, у нас за этот ценник можно купить пустой X-class, что печально...

Так что у нас, как и раньше - УАЗ Пикап, Hilux и L200 остаются амбассадорами рынка пикапов.

Но выбирать, как всегда вам, я лишь говорящая голова, с чьим мнением соглашаться или нет - ваше право!

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!