Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Nissan, похоже, после ухода главного менеджера Карлоса Гона "умирать" не собирается. Буквально недавно мы обсуждали новый Nissan Pathfinder (ссылка), как тут же за ним был представлен новый NIssan Frontier (Mercedes X-Class для России)!
И тут есть много нетипичных для японцев решений, не только в плане мотора, но и конструктивных решениях и о них мы сегодня поговорим!
Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки - обещаю, будет интересно!
Нетипично брутальный, очень мощный, но...
Новый Frontier, как бы и не совсем новый, потому что прошлое поколение не обновляли уж очень долго, потом в 2020-ом году дали старому поколение новый V6 и новую коробку, и вот в 2021-ом, наконец, выходит полностью новый Frontier!
Рама осталась старой, но была предельно доработана, что позволило снизить вибрацию аж на 80%. Подвеска у пикапа сохранилась прежняя – двухрычажка спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. Вот только в новом поколении стойки дополнены уретановыми буферами для повышения ездового комфорта, а для уменьшения кренов утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, рейка у нас также гидравлическая! (В целом нетипично, т.к. японцы переводят почти все свои модели на электрорейки).
Напомню, что для Азии 2,3 твин-турбо дизель на 190 л.с или 163 л.с. (ОМ 699), в нашем случае он ставится на Mercedes X-Class.
...но в остальном опционально старый
Привод у нас также остался Part-Time, то есть жестко подключаемый, а значит мотор, в отличии от "Патфика" у нас расположен продольно, а не поперечно. Основной привод - задний. На самом деле, есть множество противников Part-Time, но я, как человек, который ездит на Паджеро уже второй год - скажу, что люди просто не умеют на нем ездить:
Что касаемо салона и опций для нового Frontier - то здесь революции не наблюдается, да и американскому рынку особо новомодные сенсоры не нужны, менталитет не тот:
Резюме
Frontier - это исключительно американский продукт. На нашем рынке Navara нет, у нас Mercedes X-Class, который начинается от 2,899млн, а по факту от 3 млн рублей.
Возможно, дадут ему и новый мотор, т.к. у "Мерса" есть еще и 3,0 дизель на 258 л.с. и его уберут, а V6 также станет прерогативой максимальной комплектации, но автомобиль уже будет далеко за 4млн рублей...
Frontier для американцев сильно дешевле - его начальная стоимость 28 000 долларов за "пустой" автомобиль, а 40 000$ за полную, самую напичканную комплектацию, у нас за этот ценник можно купить пустой X-class, что печально...
Так что у нас, как и раньше - УАЗ Пикап, Hilux и L200 остаются амбассадорами рынка пикапов.
Но выбирать, как всегда вам, я лишь говорящая голова, с чьим мнением соглашаться или нет - ваше право!