Найти тему

Колл-центр для цветочных магазинов: Готовое решение для бизнеса

Оглавление

Компания «Цифровые технологии» предлагает заказать готовый колл-центр для цветочных магазинов на выгодных условиях. Мы предоставляем решение, которое адаптируем под нужды каждого клиента с учётом требований и пожеланий по функциональности, услугам, возможностям. Проект запускается в сжатые сроки, и вы сразу сможете оценить эффективность от внедрения call-центра для цветочного бизнеса.

Услуги колл-центр для цветочных магазинов по доступным ценам для бизнеса
Услуги колл-центр для цветочных магазинов по доступным ценам для бизнеса

Что мы предлагаем?

Колл-центр для сетей цветочных магазинов и индивидуальных предпринимателей может включать в себя следующие услуги:

  • Приём и обработка обращений. Это и входящие телефонные звонки, и сообщения в мессенджерах, группах в социальных сетях, по e -mail. Операторы предоставят заинтересованным клиентам сведения по составу, размеру букетов, композиций, условиям оплаты и доставки. Также принимаются, обрабатываются заказы на доставку цветов как в конкретном регионе, так и без региональной привязки по России (для интернет-магазинов).
  • «Горячая линия». Организация «Горячей линии» для круглосуточного приёма жалоб и пожеланий по предоставляемым услугам по формированию, качеству букетов, доставке и прочим вопросам, связанным с деятельностью цветочного магазина.
  • Омниканальность. Омниканальный call-центр позволит проще и удобнее работать с клиентами независимо от канала связи – обеспечивается бесшовная коммуникация с ведением единой истории обращений.
  • Распределение входящих звонков по отделам. Если клиент хочет дать флористу дополнительные указания или проконсультироваться с менеджером, курьером, то оператор сможет переключить вызов на соответствующего сотрудника вашего цветочного магазина.
  • Исходящие звонки. Обзвон с целью подтверждения заказа, информирования по действующим акциям и предложениям, напоминания о предстоящих праздниках, в т.ч. и о днях рождениях близких, родственников, если человек ранее заказывал букеты в определенные дни с соответствующей пометкой. При исходящих вызовах проводятся опросы для оценки качества обслуживания, маркетинговые исследования.
  • Оповещения по SMS , e -mail, мессенджерам. Как правило, это автоматическая отправка сообщений о текущем статусе заказа – «Принят в обработку», «Оплачен», «Сформирован», «Доставлен», «Не доставлен» и пр.
  • Внесение данных по заказчику в CRM систему. Оформление заказа в CRM-системе с указанием дополнительных данных по клиентам, которые потребуются в будущем – адреса частых доставок, даты, контакты и т.д.
Аутсорсинговый колл-центр для цветочного бизнеса по России
Аутсорсинговый колл-центр для цветочного бизнеса по России

Чем может быть полезен колл-центр на аутсорсинге?

Колл-центр для цветочников позволит существенно автоматизировать основные бизнес-процессы, связанные с информированием клиентов, приемом и обработкой заказов. ИП и сети цветочных магазинов получают следующие выгоды:

  • Обработка заказов, обращений в режиме 24/7/365.
  • Отсутствие потерянных клиентов – каждое обращение будет отвечено (рассмотрено) максимально быстро.
  • Не нужно нанимать сотрудников, которые будут «работать на телефоне» и на сайте компании, в социальных сетях и мессенджерах.

Предложение от контакт-центра «Цифровые технологии»

Мы предлагаем полностью готовый для внедрения колл-центр для цветов, учитывающий специфику ведения цветочного бизнеса и характер обращений, каналы связи, чаще всего используемые клиентами. В любое время проект-менеджер может предоставить по запросу детализированную статистику. Возможно внесение изменений в проект, оказание дополнительных услуг при необходимости.

Проконсультируйтесь со специалистами контакт-центра «Цифровые технологии» и узнайте подробнее о ваших выгодах на официальном сайте или по телефону.

Услуги контактного центра для бизнеса, по телефону: 8 800 555 0 556
Услуги контактного центра для бизнеса, по телефону: 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Автоинформатор по телефону или Обзвон роботом: Услуга колл-центра

2. Как закончить разговор по телефону с негативным клиентом?

3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра

4. Как реагировать на личные оскорбления оператору колл-центра?

5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов

6. Что такое процент пропущенных звонков?

7. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".