Эпоха пикапов ISUZU D-Max теперь будет разделяться на “олдскул” и “премиум”, потому что иначе, как премиальным новый D-Max назвать нельзя. Хотя бы просто потому, что его комплектация опережает всех конкурентов, вплотную подтягиваясь к премиальному «Х», но оставаясь в конкуренции с L200 и Hilux, не дотягивающих до такого же уровня оснащения в своих топовых версиях.
Если у вас есть деньги и вы очень хотите себе пикап, то мне вас жаль. Но это не унизительная жалость, а восхитительная, потому что вам предстоит выбирать уже не просто из пары интересных пикапов, а из нескольких по-настоящему интересных и заслуживающих внимания японских пикапов (не говоря уже о немцах и неотстающих китайцах).
Первым обновился Mitsubishi L200, представив совершенно новый облик с двухэтажной архитектурой передней части, к которой теперь подтягиваются остальные модели бренда. Это был очередной шок от трех бриллиантов, эпатаж и вызов всем привычным стереотипам, который Митсу уже неоднократно удавался.
L200 интересен, прежде всего тем, что в его недрах скрыта система полного привода Super Select. Он единственный из японской тройки (Nissan NP-300 и Navara не в счет по причине отсутствия оных), кто может постоянно передвигаться на полном приводе, а для многих водителей это не просто довод – это повод.
Следующим обновился Hilux, представив и новый облик, и новый мотор. Мелкие рестайлы внешности не в счет, а вот серьезное обновление облика и новый 200-сильный мотор вывели Hilux в лидеры, но ненадолго.
Преимуществом Тойоты всегда было то, что это Тойота. Имя, ставшее нарицательным. Даже во фразе «лучше купить двадцатилетнюю Тойоту» не всегда подразумевается Toyota, а вообще японский автомобиль. Ну и новый 2.8-литровый мотор (простите, обновленный) дал жару на 100%.
Обновление ISUZU D-Max 2G «уделало» всех по 3 литрам турбодизеля, но серьезно отставало по уровню оснащения. И вот третье поколение, укрепив позиции с обновленным 3-литровым турбодизелем, предстало и в новом современном виде, и с бескомпромиссным для пикапов своего сегмента уровнем оснащения.
Появилась так ожидаемая блокировка заднего межколесного дифференциала. Появились электронные системы, которые доступны в более дорогих моделях в принципе, а то и недоступны вовсе. Обновилось все и ISUZU D-Max будет в лидерах интереса еще очень долго по современным автомобильным меркам.
Кто может сдвинуть позиции D-Max сейчас? Только «франкенштейн» Amarok-Ranger, который заставляет себя ждать, да и не очень понятно, будет ли он конкурировать в сегменте «японской тройки» или выйдет в ранг X-Klasse, да и появится ли вообще на нашем рынке.
Есть еще вероятность, что в Mitsubishi Motors задумали что-то с L200. Он хорош, но он уже «приелся», а современному человеку подавай автоновинки чуть-ли не в режиме конвейера.
Интрига... Головная боль для желающего приобрести новый пикап. И... мне лично интересно, кто станет автомобилем года в стане пикапов? Вангую, что Hilux получит статус пикапа 2020 года, а D-Max 2021 года. Если по каким-то причинам «независимые судьи» не признают D-Max пикапом этого года, то вера в их независимость у меня пропадет на 100% и везде напишу, что они ничего не понимают в автомобилях. Не потому, что нравится D-Max, а потому, что объективно это так.
А ты, дорогой читатель, глядя на лежащие на счету 2-3 миллиона наших российских рублей, выбирая себе новый пикап, находишься в положении, которому могут позавидовать тысячи автолюбителей и любителей пикапов. Еще никогда в сегменте среднеразмерных пикапов одной категории не было такого сложного, но такого интересного выбора.
А давайте проголосуем в комментах, но только честно. За кого вы!?
ISUSU D-Max: потому что 3 литра, новый и упакованный лучше всех...
Toyota Hilux: потому что 2.8 литра 200л.с., новый дизайн и это Тойота...
Mitsubishi L200: потому что Super Select, дизайн и самый комфортный...