Найти тему
Ясно—Понятно

Как МИД вошёл в TikTok, а МЧС - в Likee

Оглавление

Современные технологии порождают современные информационные каналы. Если раньше правила ВКонтакте, затем Instagram, то сегодня молниеносным способом распространения инфоповода являются соцсети нового поколения. Место, где музыка, эмоции и движения создают огромные охваты и аудиторию.

Статистика по русскоязычному TikTok
Статистика по русскоязычному TikTok

Неудивительно, что войти в это пространство и стать его влиятельным экспертом желает в том числе и государство.

Именно поэтому аккаунты официальных ведомств вдруг вошли в эти социальные сети.

Аккаунт Министерства иностранных дел России в TikTok (midrussia)
Аккаунт Министерства иностранных дел России в TikTok (midrussia)

Первым в этом тренде стал МИД России, попавший в информационные повести всех федеральных СМИ со своим представительством в TikTok

Менее, чем за неделю, аккаунт набрал более 7000 подписчиков, а средний просмотр роликов (пока их только два) - 74 000 - 77 000.

Но есть и те, кто рванул в самую пучину этого тренда и вышли на новый уровень!

МЧС России не только сделали себе TikTok аккаунты (где аудитория от 16 до 35 лет), но и разместились в Likee (а это уже охват подростков от 12 до 16 лет).

Скриншот видео из аккаунта mchs.russia
Скриншот видео из аккаунта mchs.russia

Видео со стойкой на топорах конечно же заинтересует впечатлительную молодёжь.

Пока спасатели проигрывают дипломатам по количеству подписчиков, набрав в среднем по 3300 в каждой социальной сети. Но это только начало!

Если ты всё ещё думаешь, пора ли в TikTok, то ответ уже дан - определенно пора. Бизнес, блогосфера, эксперты уже там, поэтому не теряй время!

Подписывайся на мой блог, я буду рассказывать о том, что происходит в интернет-маркетинге и социальных сетях, общественных проектах и в любимой Ленинградской области.