Современные технологии порождают современные информационные каналы. Если раньше правила ВКонтакте, затем Instagram, то сегодня молниеносным способом распространения инфоповода являются соцсети нового поколения. Место, где музыка, эмоции и движения создают огромные охваты и аудиторию.
Неудивительно, что войти в это пространство и стать его влиятельным экспертом желает в том числе и государство.
Именно поэтому аккаунты официальных ведомств вдруг вошли в эти социальные сети.
Первым в этом тренде стал МИД России, попавший в информационные повести всех федеральных СМИ со своим представительством в TikTok
Менее, чем за неделю, аккаунт набрал более 7000 подписчиков, а средний просмотр роликов (пока их только два) - 74 000 - 77 000.
Но есть и те, кто рванул в самую пучину этого тренда и вышли на новый уровень!
МЧС России не только сделали себе TikTok аккаунты (где аудитория от 16 до 35 лет), но и разместились в Likee (а это уже охват подростков от 12 до 16 лет).
Видео со стойкой на топорах конечно же заинтересует впечатлительную молодёжь.
Пока спасатели проигрывают дипломатам по количеству подписчиков, набрав в среднем по 3300 в каждой социальной сети. Но это только начало!
Если ты всё ещё думаешь, пора ли в TikTok, то ответ уже дан - определенно пора. Бизнес, блогосфера, эксперты уже там, поэтому не теряй время!
Подписывайся на мой блог, я буду рассказывать о том, что происходит в интернет-маркетинге и социальных сетях, общественных проектах и в любимой Ленинградской области.